Практика Послушания, Энергия дисциплины,сознание Надземное

Наставления и практика в Общине и во время Занятий

Модератор: Sophia

Ответить
майявирупа

Практика Послушания, Энергия дисциплины,сознание Надземное

Сообщение майявирупа » Чт янв 29, 2009 10:52 pm

17/01/09
WS311169

1.Практика послушания - почему она необходима
2.Изменённые состояния сознания
3.Глубины и таинства души
4.Опасности на пути овладения энергиями без практики дисциплины
5.Энергия Дисциплины
6.Сознание надземное

Наставник:
Мы решили что субботнее (сегодняшнее) занятие мы начнём с повторения пройденного материала чтобы все, остальные тоже его услышали поэтому сейчас мы с этого начнём.
Итак, мы говорили о том, что вообще послушание является обратной стороной мудрости и тот, кто умеет учиться тот будет хорошим учителем, тот, кто достигнет истинного послушания, тот может говорить о том, что он достигнет истинной мудрости, потому, что это неотъемлемые друг друга части, но послушание можно практиковать.
Скажи Ити какие способы практики послушания ты знаешь?

Маяйявирупа, заметь он не слышал этого занятия, он не знает этих типов, я требую от него практически невозможного, чтоб он духом интуиции и Истины, уподобившись Наставнику смог бы проникнуть в мою Амриту и оттуда взять то занятие целиком и нам его рассказать. В принципе это террор в чистом виде)))
С другой стороны ну как ещё развивать духовную интуицию, ради этого мы здесь собираемся и остальное всё неважно.

Ити:
Благословенный Наставник! Благословенные Бхикшу! Я слышал что послушание есть самоотречение.

Наставник:
Послушание есть та тропа которая возводит человека к отказу от личного и достигает самоотречённости. Это один из потоков совершенства.
Да это так.
Без практики послушания достичь этого потока совершенства невозможно, действительно.

Ити:
Какие виды послушания?!
Есть послушание Наставнику……Мы говорим сейчас о послушании именно ученик-наставник, а не просто о каком -то отстранённом послушничестве?

Наставник:
Упражнения, практические упражнения.
Чтобы накачать бицепс нужно взять гантелю и сгибать её так и здесь чтобы достичь послушания и понять его правильно нужно делать несколькими способами.

Ити:
Я слышал что можно вверить себя человеку которому ты доверяешь и попросить его что делать, что не делать.

Наставник:
Это раз.

Ити:
Также послушания можно достичь…..Не могу поймать…

Наставник:
Хождение с закрытыми глазами…

Ити:
Это когда Наставник берёт ученика за руку и ведёт его, и ученик доверяет…

Наставник:
Полностью вверяется… Потому что послушание и доверие это совершенно вещи не разделённые и в принципе это одно и тоже. Ты не можешь достичь послушания если ты не доверяешь и с другой стороны пока ты не достиг послушания, ты не можешь говорить о том что достиг доверия.

Ити:
И наверно какие то действия со стороны самого ученика, то есть когда это идёт не в плане когда наставник активен, а когда полностью вверяешь то есть какие то действия ученика…с самостоятельностью как то…незнаю..

Наставник:
Кристалина расскажи Васе что он ещё упустил..

Кристалина: Уподобление.

Наставник:
Распиши подробно как ты представляешь себе уподобление.
Кристалина:
Я не помню.
Ити:
Я хотел спросить уподобление это тоже практика послушания.

Наставник:
Да. Очень интересная, но мы сейчас к ней вернёмся.
Указывается что ученик может вместить образ своего учителя и не только своего Учителя, но и других Учителей Братства. Вмещение приводит к уподоблению, вмещение не бывает без уподобления. Если ты вместил, ты уподобляешься.
Например в какой то ситуации ты находишься в ситуации , в которой тебе нужно решить как тебе поступать, ты вспоминаешь и думаешь - если рядом сейчас стоял кто то из Махатм кто близок мне по духу, как бы он поступил.
Безошибочным чутьём ты понимаешь как бы он поступил и делаешь также. У тебя появляется такой же наклон головы, такие же интонации голоса, такие же жесты, те же интонации души. Это Высший пилотаж послушания. Полностью смиряешь себя перед этим обликом и поэтому он входит в тебя и помогает тебе преодолеть.

Авера:
То есть в человека входит сокровенная воля.

Наставник:
В своём духоразумении он понимает как это было бы на самом деле. То есть это не из области ума. Мы с вами говорили о чём, чтобы достичь йоги, необходимо вывести свои познавательные способности из области мозговой деятельности в область реальности и тогда это будет затрагивать реальные энергии. Я даже вам читал вслух о том что Джуал Кул пишет о флюидах которые летят через горы и достигают корреспондента и дают понять что на самом деле человек о нём думает.
Так и здесь. Если вы прикасаетесь к реальности и думаете о Махатме, то вы начинаете понимать как действительно, как он поступил бы. То есть это уже не какой то слащавый образ который часто мы встречаем на форумах. Люди пишут: вот Махатмы всех любят.
…Сущность Архата разит всё тленное сказано в Агни – йоге, а любовь только к самым ближним ученикам.

Авера:
Но если люди так думают всё равно их флюиды….

Наставник:
…и разбиваются о барьер из Акаши который окружает каждого из них.
… 14:13
Но особо чуткие всё равно ограждаются от мира, например в Агни – йоге говорится что один из наших членов распустил слух о том, что он умер, чтобы люди перестали о нём говорить. Когда они замолчали сказал:
- Наконец то их снаряды перестали меня достигать.
Есть такое. Нужно правильное представление, почему мы и говорим о том, что Наставник есть тот, кто знает Махатм и он может передать вам правильное о них представление. Только возьмите, спрашивайте чаще, но это ещё не всё…

София:
А какой будет третий вид послушания…

Майявирупа:
Второй был подчинение своей воли сокровенной воле…

Наставник: Вот об этом мы не говорили.

Ити:
Это работа внутренняя, взаимодействие с Духом, да.

Майявирупа:
Есть работа внешняя как внешнее послушание, есть работа внутренняя как подчинение своей воли сокровенной воле. И третий вариант это уподобление, но это наивысшая степень послушания.

Ити:
Сокровенная воля и уподобление они взаимосвязаны, да?

Наставник:
Пока ты не достиг сокровенной воли и не смог парализовать внешнего человека в любом случае образ который будет рождаться у тебя, он будет ложным само собой. Но с другой стороны когда ты ощущаешь эту сокровенную волю, которая говорит внутри тебя, и ты полностью уходишь в её подчинение, ты не своевольничаешь, а как она говорит, и ощущение полной чистоты внутри и следование ей в преизбытке чистоты то да.
То есть мы говорим о том, что есть послушание Наставнику, которое проявляется во многих видах вплоть до полного подчинения и хождения с закрытыми глазами держа за руку Наставника.
Есть подчинение сокровенной воле, когда она выступила, есть подчинение избранному любимому облику Махатмы, когда ты не знаешь как тебе поступить, но ты думаешь как он поступил бы на твоём месте и ты подчиняешься ему, его образу, ходу мыслей и действий, и ты подчиняешь себя ему.
То есть по большому счёту вот они три типа.

Маяйвирупа:
Как интересно можно я скажу…Каждый из нас запомнил то и в том порядке в каком он считает себя способным запомнить на сегодняшний момент…..
17:55

Наставник:
Поэтому Ити, когда я тебя спрашиваю: скажи мне пожалуйста как настоящий ученик сказал бы на твоём месте, я таким образом каждый раз испытываю твою духовную интуицию, насколько она проснулась или не проснулась.
Потому что если духовная интуиция есть, то ты можешь как бы и спросить Небеса об этом и если ты достаточно чуток, то услышишь ответ Небес .
Это и будет Иеровдохновением и настоящим Сотрудничеством. Собственно с чего мы начали сегодняшнее занятие это с воспоминания о том прекрасном занятии, когда Сотрудничество было полным здесь у нас, это просто удивительно.
Вы не сможете быть настоящими сотрудниками Иерархии до тех пор пока не научитесь высокому сотрудничеству с Иерархией выражающемуся в виде таких вот бесед, когда вы понимаете как Голос Истины сказал бы в вашем присутствии и говорите так.
До тех пор пока есть расхождение, сотрудниками вы названы быть не можете.
Потому что хоть и говорится, что Великая Самодеятельность есть основа высокого Ученика, но эта самодеятельность на самом деле выходит из Высокого Сотрудничества каждую минуту, каждый вздох, каждый поворот головы, каждый извив мысли должен являться следствием осознанного, сознательного сотрудничества.
Вы как бы слушаете тысячи голосов и выбираете из них самый стройный ряд. Не свои мысли, не свои какие -то сентенции , не какие - то свои воспоминания, вы как бы слушаете и само пространство говорит вам и то, что наиболее созвучно вам в данный момент, вы выбираете и этому следуете.
Не то, что вы слышите множество голосов, нет. На чуткое ухо вы слышите один голос тот самый, который нужно, но вы должны понимать, что ваше духовное ухо просто слышит, то, что созвучно вам, голосов, то много.
Я хочу от вас добиться такого. Я кладу и положу ещё много усилий, для того чтобы вас к этому подвести, и я буду много вас гонять и требовать от вас невозможного, для того чтобы где то на грани, где то на краю пропасти, однажды прыгнув вниз у вас вдруг выросли бы крылья, и вы поняли что вы можете летать. Можете конечно обижаться или не обижаться, но гонять я вас буду, потому что когда у человека нет выхода тогда он его легко находит.
Так вот чтобы вы научились искать выход я буду прикладывать все усилия, чтобы вы поняли как это должно происходить, как это слушать сферы, как сотрудничать с Иерархией, как это слушать жителей Тонкого Мира, как это выбирать из них тех которые могут приходить к вам всегда и всегда вам помогать, как отделять их от других, как приглашать их, именно их а не кого то другого, услышав сначала однажды их совет ,потом обращаться именно к ним и отличать из хора других.
Это не некромантия, это не вызывание мёртвых хотя эти люди давно уже умерли. Это сотрудничество с теми чьё сознание пребывает в мире Несказуемой Красоты и если вы окажетесь достойными и будете вопрошать о сотрудничестве, то они могут поделиться той красотой в которой живут собственно говоря. Вот о чём речь.
Агни – йога описывает что Высшие слои Тонкого Мира которые находятся в преддверии Огненного мира заключает в себе множество Высших сознаний которые давно уже утратили «клички земные» и в совокупности своей являют как бы стройный хор прекрасных голосов и что они ищут возможности проявиться через людей потому что истинная ценность миров заключается в сотрудничестве миров.
Зная об этом эти утончённые прекрасные сознания ищут тех в ком они могли бы отразиться и когда они находят такого созвучно, то они направляют свой ток.
Так вот вы грядущие Агни – йоги должны научиться во - первых вопрошать правильно, во вторых достигать мыслью тех сфер, в третьих ощущать то движение и дыхание, и красоту которая есть там.
В четвёртых получая ток и понимая откуда он исходит и претворять его в жизни верно. Тогда вы станете как бы замыкателями миров, вы станете тем необходимым мостом между мирами который обогатит мир Земли.
Ведь для того чтобы помочь людям пришли мы сюда и лучший способ описываю вам я, как я их понял из Агни – йоги. Этот способ лучше.
Вы можете, конечно, устремляться к Дальним мирам, но никто вам не расскажет о Дальних мирах столько, сколько вам могут рассказать о них жители Тонкого Мира, которые к ним ближе, просто ближе.
Вы можете вопрошать их о прекраснейших эпохах, вопрошать их о самых прекрасных диалогах и речах которые вообще слышало это Небо, и они будут всё это рассказывать. Может вы не услышите всех слов, но вы уловите все смыслы. Потому что они будут подарены вам, потому что вы окажетесь достойными присутствовать ещё раз и записывать.
Поэтому так и бывает что иногда во время наших занятий я особо прислушиваюсь и рассказываю вам то что слышали эти Небеса тысячи лет, или быть может услышат через тысячи лет, потому что в Реальности нет времени.
Там и прошлое, настоящее, будущее живёт в Едином целом Вечном.
Потому Кут – Хуми и говорил что он иногда пользуется словами и выражениями, которые были в ходу пятьсот лет назад или будут в ходу через пятьсот лет. Это удивительное свойство Реальности – отсутствие настоящего момента в пространстве, во времени. Он находится везде.
Итак Фуркан расскажи нам как ты представляешь себе такое вопрошание на которое Боги не могут не ответить.

Фуркан:
Как вы и описали. Перед тем как ответить на ваш вопрос хочу поблагодарить вас за то , что вы будете вести нас на край пропасти, чтобы толкнуть нас и нас выросли крылья. Я очень благодарен вам за ваше упорство.

Наставник:
Всё что не уничтожает нас, делает нас крепче.

Фуркан:
Ещё я не успел вместить для себя вопрошание к Тонким мирам, но сегодняшний ваш рассказ дополнил картину к теме Единения и вообще сотрудничества, который мы начали вчера с Софией. Я думаю, что вопрошание может войти в жизнь человека, когда он, прежде всего, очистит свои проводники, мысли, заблуждения и вместит капли Мудрости, которые уже приложатся в жизни.
Тогда общаясь с Высшими сферами, он сможет удержаться в этом состоянии и, вернувшись или даже не улетая, он сможет это тут же передать или выразить словами не сильно исказив, ну или не очень сильно исказив те голоса, которые услышит.

Наставник:
Ты должен знать одну подробность Фуркан которая весьма существенна в этом нелёгком опыте.
Наша человеческая земная оболочка может быть усовершенствована утончением настолько, чтобы научится отрешаться от земного сознания.
Это очень тонкий момент. Мы уже говорили о том, что система Господня иная, нежели представления человеческие.
О том, что существует мир Реальности или Действительности как противоположность Очевидности, о том, что существует мир Оккультизма, который есть мир силы и единственный в который погружается Адепт для изучения основных тайн Бытия.
Но мы ещё не говорили о том, что такое изменённое состояние сознания с точки зрения Агни – йоги. Изменённое не дыхательными практиками, не химическими препаратами, но изменённые потому что человек в процессе роста своего сознания взошёл на такие высоты, что он может менять своё сознание, в некоторые моменты жизни, приспосабливая или приноравливая его для определённых целей и задач.
Это тоже самое как для химической лаборатории использовать очки и перчатки, для медицинских целей обрабатывать руки спиртом или же в плавильный цех входя, входить в широком фартуке и огнезащитных одеждах. То есть для каждой особой ситуации есть особые условия.
Так вот для обращения к высшим мирам, потому что высшие слои Тонкого мира, с которыми мы можем сотрудничать и Огненный мир это высшие миры. Мы говорим о том что есть миры высшие и миры дальние.
Так вот для обращения к Высшим мирам требуется особое состояние сознания, без которого этот опыт будет неудачен. Люди не понимают что повторяемость опытов разными людьми возможно лишь в земных условиях. Когда в атмосфере кислорода сгорает водород получается вода, как бы там ни было она получается всегда (повторяемость опыта) , но может быть так, что кислород горит в воде выделяя водород, а это могут далеко не все.
Для этого требуется особый настрой сознания, чтобы повернуть химическую реакцию вспять. А так как такое повторить невозможно, то, как бы этот опыт считается невозможным.
Так и обращение, сотрудничество с Тонкими или Высшими мирами. Существует определённые состояния сознания, которые практически очень трудно достичь, но если ты его достигнешь, то для тебя это станет повторяемым опытом. Ты сможешь обращаться к этому всегда.
Итак вы должны узнать ,о Лану, о том что существует изменённое состояния сознания которое называется полная оторванность от Земного сознания.
33:45
Расскажи мне Ити как ты понимаешь это словосочетание, как ты можешь понять это состояние?

Ити:
Благословенный Наставник! Благословенные Бхикшу!
Я эти состояния понимаю как самоотверженное устремление к Высшим или Дальним мирам когда ты настолько устремлён как если вспомнить твои слова Наставник стрела, выпущенная из лука знает куда она прилетит и она устремлена именно к этому.

Наставник:
Хорошо! Дордже, скажи как ты думаешь? Ити сказал об устремлении самоотверженности, Дордже а что ты думаешь об этом?

Дордже:
Благословенный Наставник! Общинники! Представляется мне, что необходимое условие для перенесения, для отрывания сознания …

Наставник:
Отрешения..

Дордже:
Отрешения сознания от всего земного необходимо научится переносить сознание в сердце.

Наставник: Как ты себе это мыслишь?

Дордже:
Перенесение сознания в сердце предполагает нахождение того высшего магнита который бы смог приковать взор (очи сердца) в этом единственном направлении, чтобы ничто постороннее уже не могло отвлечь от такой задачи духа.
Таким образом, можно создать тот поток устремления, который позволил бы преодолеть хоть малейшее раздвоение в этом устремлении.

Наставник: Я ничего не понял. Потом к этому вернёмся.

Майявирупа: Мне понравилось, он видит то что он говорит. Так и есть.

Дордже:
Просто я немножко плавно не могу передать.

Наставник:
Просто Дордже я не вижу в тебе понимания этого состояния перенесения сознания в сердце. Просто я знаю, что это такое, и я не вижу в тебе этого понимания. Поэтому как бы я ничего и не понял
То есть как бы тебе сказать. Ну представь себе говорят стрелку: что нужно сделать чтобы попасть в цель. Он говорит что надо взять автомат Калашникова , присоединить рожок к основному, передёрнуть затвор, совместить мушку и прицельную планку и нажать плавно спусковой крючок.
А вот он говорит: есть такая рогатая палка, к ней ещё одна рогатина и когда ты смотришь вдоль этой палки тогда возникает такая штука я не знаю как это называется . То есть как бы….

Майявирупа:
А как бы недостаточно и он должен был упомянуть о том, перед тем как сказать, что он переносит сознание, внимание или фокус своего сознания в сознание сердца, перемещая от внешнего человека. Почему?!
Потому что он знает, что сердце соответствует в своих чувствованиях и ощущает те мысли, поэтому надо перевести внимание сердца и сердце почувствует. У сердца есть тоже своё сознание, поэтому внимание своё с внешнего человека переносит внимание своё в сознание сердца.

Авера:
Человек это не осознаёт пока сознанием не погрузится в сердце.

Ити:
Ты хочешь сказать устремление сердцем…

Майявирупа:
Ну почему же у сердца есть сознание, также и у руки есть сознание и у ноги есть сознание и у внешнего человека есть сознание. Сознание внешнего человека состоит из совокупности сознаний в том числе и сердца. Поэтому он все другие сознания отключает и переносит своё внимание в сознание сердца.

Дордже :
Бывали у меня такие творческие порывы когда я мог над какой то мыслью полностью погружаясь для достижения какой то определённой цели…время пропадает и всё внимание уделяю какому то внутреннему образу, хочу постичь, осмыслить, бывало что приносило результаты.

Наставник:
Это не область сердечного, вы говорите о разных вещах.
42:38
Понимаешь Майявирупа, пойми когда я спрашиваю неофита о чём то, не особо важно что он говорит, для меня важно какой образ в данный момент находится у него в сознании это раз.
Во вторых мне важно насколько он смог выйти из области мозговой деятельности в область высших представлений и затронуть токи проходящих энергий, сложить из них узор, хотя бы чуть- чуть.
То есть ну вот представь себе, что мы находимся в помещении и под потолком навешаны гирлянды. Низкий человек или слабый человек не сможет достать до гирлянд, а высокий человек или невысокий, но сильный подпрыгнет и достанет до них. Так и здесь я хочу от вас, чтобы вы научились произвольной силе Крия – шакти такой, чтобы вы могли затрагивать токи высших энергий, сплетать из них узоры представления такие, что они ясно и чётко висели в пространстве.
Не мозговое представление и словесный портрет хочу услышать я от вас, но затрагивание токов пространства, чтобы те образы и представления которые вы слагаете были настолько ярки, отчётливы и сильны чтоб мимо них нельзя было бы пройти. И когда я слышу слова, и они опадают как осенние листья, потому что за ними нет ясных, чётких, конкретных образов, ощущений, состояний которые вы в этот момент себе представляете, то зачем это нужно, понимаешь.
Для того чтобы стать учеником йоги необходимо воспитать в себе такую мощь и такую силу чтобы одним движением мысли просто передвигать устройство пространства в котором ты находишься .
Чтобы глядя на поток летящих птиц просто направлять его в другую сторону и они будут лететь, потому что взглядом переместил ток пространственной психической энергии по которой они летят как по компасу. Вы должны этому научиться, начинается всё большое с малого, также как Агни – йога советует большие опыты с грандиозными стихиями начинать с малых опытов с цветами, также большие грандиозные овладения силами Шакти начинаются с малых попыток прикосновения к токам пространства в процессе описания чего то, что вы внутри себя сосредотачиваете.
Понимаете, о чём я толкую. Для меня не важны слова, для меня не важны ваши какие- то представления когда они находятся внутри мозга. Для меня важно насколько вы научитесь, насколько вы умеете переносить своё «Я» из области мозга в область этих энергий.
Например, когда человек пишет картину то степень талантливости его определяется не по той технике, которую он использует, в принципе можно и верблюда научить рисовать.
Я смотрел товарищ ездил в Таиланд, там слоны рисуют. Они рисуют кисточкой по бумаге, причём они рисуют, вполне осмысленные нормальные вещи. Их учат этому, они рисуют. Для меня важно чтобы вы поняли, что степень талантливости зависит от степени яркости ощущений, мировосприятия.
И тот художник, который выходит из области мозговой деятельности и научается восхищаться тому, что ему открывается в этот момент написания картины передаёт своё состояние на холст. Не умственное представление, а вот это вот мироощущение целиком которое его захлёстывает. Тогда это талантливо.
Так и здесь во время занятий, какие бы построения вы не выстраивали главное не то что находится у вас в голове, а то, что возникает в помещении когда вы это описываете. Поймите, что это тоже самое как если бы вы говорили и из ваших уст начинали бы потихоньку вылетать цветы. Вот чего я хочу от вас. Для этого нужно настолько уметь сосредотачиваться на том что говорите, настолько ясно себе его представлять, что глядя на него его и проговаривать. Исаак Сирин об этом говорил: говорить по естеству. Говорить не о чём то, говорить что то, проговаривать то в чём вы находитесь, быть настолько поглощённым, настолько сосредоточенным и настолько чётко пребывать в том состоянии, которое вы пытаетесь описать.
Например если вы описываете мармелад, то нужно настолько представить себе этот мармелад, что вы ничего в этот момент кроме мармелада не ощущаете для вас пространство становится мармеладом .
47:27
Вы вот в самую сущность его, то есть каждую крупинку сахара который на нём, срез как нож шёл. Вы должны настолько ярко себе это представлять, чтобы для вас весь мир померк. Тогда сила йоги может начать развиваться в вас как внутренний жар развивается внутри негашёной извести, когда на неё пролили воду. Вот чего я от вас требую. Мне не нужны ваши мыслеформы о том что в то время как космические корабли бороздят…
Да они действительно бороздят, толку то нам что. Мне важно насколько вы сможете сосредоточиться, и поэтому я требую от вас иногда невозможных совершенно вещей для того чтобы пытались их увидеть, чтобы глядя перед собой вы всматривались и в смутных образах начинали ловить нечто что в этот момент я себе чётко представляю.
Поэтому и говорят, что Наставляемые идут силой Амриты Наставника. Почему?!
Когда Наставник что то объясняет, он достаёт из Амриты эти цветы и держит: вот смотрите.
И он смотрит ,насколько вы сможете смотреть в пространство, насколько у вас развито духозрение, насколько духоразумение, насколько распознавание, насколько это у вас есть, насколько вы можете сосредоточиться и увидеть эти образы духовного мира.
В своё время А…. испугался этого, когда я достал и показал, он подумал что это магия, ничего это было не магия. Он убежал просто от страха и больше сюда не вернулся и потом признался что с того момента он просто испугался.
( 49:12
Так и здесь. Образ переноса сердечного миросозерцания, то есть переноса своего сознания в сердце настолько сложен.
Для этого во- первых нужно чтобы лотос сердца уже состоялся – раз.
Во вторых важно понимать, что утончить сознание настолько чтоб услышать голос сердца, это очень большая редкость потому что…ну помните я вам приводил шлоку о том что один Учитель по моему речь шла о Платоне сказал ученикам что он слышит, что они просят его о помощи, они просят его спасти, что они буквально кричат: спаси меня, каждый из них. На что они засопротивлялись и сказали что они ничего подобного не говорим и даже не думаем и даже не хотим думать, зачем нагружать Учителя который и так много нам даёт.
Зачем нас спасать, когда мы и так находимся под крылом Учителя и как бы нам ничего не грозит. На что он сказал что это голос ваших сердец, я слышу их, потому что каждое сердце в присутствии света кричит спаси меня для того чтобы удержаться как возле якоря. То есть это такие тончайшие вещи, о которых как бы произносить их…услышать голос сердца другого человека, услышать голос сердца своего это всегда настолько поразительно, настолько необычно…
Образ сердечных восприятий, когда она истинна, она настолько вообще не земного свойства, я бы так сказал, это всегда удивительно и это всегда удивляет и поражает сознание к нему прикасающееся.
50:55

Фуркан:
Можно вопрос? Я примерно представляю, что значить говорить по естеству, но я посмотрел внутрь себя и обнаружил, что если я даю себе задание так делать, я просто боюсь это делать….

Наставник:
Это очень творческий процесс…

Фуркан:
Я даже не даю себе такое задание потому что открывается целый глобальный мир и наверно неизвестность пугает и не то что бы даже неизвестность, а бездна где ты не знаешь, где я раньше не знал кто меня поведёт по этому гигантскому миру. Потому что если он откроется это будет новый мир и как там, что делать…поэтому я раньше не делал шаг потому что это очень сильный мир и как сделать, как перестать бояться сейчас?

Наставник:
Была такая девочка, Лика Ветрова звали её, поэтесса. И вот когда ей было девять лет, она написала стих:
Зажми в ладони лист осиновый, скажи волшебные слова
И вспыхнет небо светло синее и золотистая трава
Ступай босая и незрячая угадывая каждый шаг
Всё нелюбимое оплачивая а всё любимое за так.
Надо просто брать и идти.

Фуркан:
То есть пофиг на всё.

Наставник:
Абсолютно…Ты знаешь на самом деле каждый прозорливец является своего рода первопроходцем и исследователем потому что он исследует те области, которые никто не исследовал до него самого.
Это глубины и таинства его души. И пока он сам их не исследует до тех самых пор он не добьётся результата поэтому дельфийские оракулы говорили :
Человек познай самого себя.
Более того в книге «Свет на пути» Е.П. Блаватская …. книгу писала не сама Блаватская ей дала Тутти Бей и есть шлока говорящая о том, что исследуй сокровенные глубины своего «Я».
Тутти Бей выдал эти параграфы 21 и 21 первую и вторую часть Света на пути той женщине, которая имела отношение к Теософскому обществу и очень хорошо относилась к Блаватской , и она принесла Блаватской, и она сказала да действительно это один из сотрудников Братства дал вам эту книжечку.
Она изумительна. Так кстати говоря про воина.
«Ищи воина внутри себя, но не ты начнёшь битву.»
И Блаватская очень раскритиковала этот пункт
«Исследуй глубины своего сокровенного «Я» .
Он говорит что это очень опасный эксперемент исследовать глубины своего «Я» если ты недостаточно силён для того чтобы их исследовать . И в принципе как она сказала что многие будут читать, многие будут пытаться, многие обожгутся.
Но как в другом месте написал Махатма Кут – Хуми.
«Но пусть он дерзает, во что бы то ни стало.»
Пока ты не научишься погружаться в глубины своего «Я» и исследовать глубины своего «Я» до тех пор ты не сможешь говорить что познания ты достиг. Понимаешь мир огромный, грандиозный, прекрасный, могучий открывается перед тобой.
Твоя грудь как бы расширяется и в ней начинают жить такие грандиозные смыслы. Ты смотришь в них , ты чуть ли не плачешь, ты думаешь неужели это всё вмещается во мне, откуда во мне столько, я в своей жизни не сделал столько опыта чтобы всё это накопить. У тебя просто слёзы на глаза наворачиваются, ты не понимаешь, как это может принадлежать одному человеку, как это может поместиться в груди одного человека.
Это же ведь целый Космос, целые Миры непохожие один на другой и не похожие на то что есть у других людей и все они живут здесь в моей груди. Это очень удивительно, на самом деле опасности действительно есть.
Посмотри на К……….
В своё время она открыла для себя этот мир, но открыла его до того как был парализован внешний человек, то есть до того как сокровенная воля вступила в свою обитель. И в результате постижение этих миров каждый раз накладывает своего рода болезненность на ум, который после этого становиться слишком развинченным можно так сказать…почему… потому что те грандиозные энергии с которыми ты сталкиваешься в этом мире, они…. Как об этом сказал Кут – Хуми:
«Груз слона может раздавить осла»
К нему нужно готовить свой ум, к нему нужно готовиться упражнениями, о которых мы говорим и практика доверия, практика послушания смиряющая внешнее «Я» одна из них. Дело в том что те энергии, к которым ты прикасаешься в этом мире грандиозном и прекрасном они развивают в тебе не только всё прекрасное, то есть расширяют твоё сознание и ты начинаешь быть способным вмещать многое. Пойми правильно ты в некоторые моменты можешь вместить полмироздания, то есть сознание расширяется.
Но с другой стороны они развивают в тебе и недостатки твоей души и самость ну всё вообще всё что у тебя есть. Поэтому и говорится что:
О, Ищущий Богоподобия, знай же ты что приступать к постижению своего естества следует не раннее того момента когда ты победил самого себя.
Поэтому когда дельфийский оракул говорил: человек познай самого себя.
Мудрец говорил что: человек победи самого себя, ибо велик тот, кто победил тысячу войнов, но ещё более велик тот, кто победил самого себя.
Поэтому самопознание и победа над своим внешним человеком по идее должны идти рука об руку и быть всё время сбалансированными и держать друг друга, один не должен забегать вперёд другого.
С одной стороны ты не сможешь победить себя, если себя ты не познал, ведь что ты будешь побеждать, если ты не знаешь, кого ты побеждаешь. С другой стороны ты должен побеждать себя по мере самопознания, потому что если самопознание начнёт идти впереди, то энергии, бушующие внутри тебя просто разрушат тебя.
Это Закон.
Я почему об этом говорю, потому что я знаю, я сам это проходил. И вот на прошлом занятии я рассказывал свой опыт и о том, как это меня разрушало и К…… подтвердила что «да» нечто подобное начинает ощущать и она.
С одной стороны превосходно и очень хорошо иметь такие накопления, с другой стороны опасно пускаться в изучение их до того как суровая дисциплина наложит свою печать на все чувства.
Поэтому Будда говорил : Дисциплина основа всего.
Человек который приходил в Общину Будды сначала на некоторое время от нескольких месяцев до нескольких лет помещался вообще в одиночество и лишь когда сокровенная воля выходила в результате тренировок в одиночестве и заявляла о себе. Лишь после этого он был допущен к испытаниям, проходя испытания верно он был допущен в Общину к обучению.
Таков порядок, поэтому ещё и ещё раз говорю дисциплина основа всего.
Нельзя стать прозорливцем не обретя до этого серьёзной, суровой дисциплины.

Фуркан:
Понятно. Тогда получается я просто не давал себе забегать вперёд.

Наставник:
И правильно делал, пойми за всё надо платить. Всегда за всё надо платить, за каждый жест, за каждый шаг. Если ты опередил природу в её эволюционном развитии, в своём эволюционном развитии, ты забежал вперёд хотя бы там на чуть – чуть, то за это сразу идёт расплата.
Существует то что называется «стражи уровней,» которые следят чтобы человек не овладел Истиной большей, чем на которую он имеет право. Если человек овладевает то они разрушают его, до тех пор пока он не докажет им своей освободившейся волей что он имеет право на эту Истину.
Это очень подробно описано в опыте Мозеса в Письмах Махатм.
Когда Блаватская увидела что Мозес стал испытываться стражами, то она взмолилась и на целые сутки распростёрлась перед Высшими неся через океан просьбу о том чтобы его спасли.
Ей отказали в просьбе и сказали, что он должен быть испытан. Что произошло прошло некоторое время испытания прошли, а потом навалились на него вновь…почему …потому что он не устоял, потому что те соблазны которыми соблазняли его внутреннее «Я» он до конца не отринул и поэтому испытания вернулись, и он был потерян в результате для Теософского Общества.
Поймите ребят мы не в бирюльки играемся, Агни – йога говорит, что мощнейшие огненные энергии врываются в сознание человека когда он приближается к постижению, и они могут быть как созидательными так и разрушительными.
Поэтому дисциплина основа всего. Только лишь. Больше того Агни – йога утверждает, что хорошо когда человек приходит из другой йоги, где он научен дисциплине или из другого места, где он научен дисциплине.
Потому что приступать к йоге не овладев дисциплиной, не победив себя, не научившись подчинять свои инстинкты мысли, не научившись контролировать, не научившись отметать внутри себя, поднимающие головы разные мысли или чувствование, если они не верны этот человек не имеет права подступать к йоге даже близко, она его разрушит.

Майявирупа:
Ну я так полагаю что это только Учителя могут так делать потому что материя ума она настолько груба, что она просто сжигается энергиями высокими и человек сходит с ума.

Наставник:
Он просто перестаёт понимать кто, что, как он…

Майявирупа:
Вообще он должен быть настолько истончён практиками вот этими и просто замолчать и отойти в сторону.

София:
Ум должен потерять свои ограничения, стать синтетическим…

Наставник:
Дело не только в уме, дело в дисциплине потому что когда во все оболочки..ведь огненные энергии вливаются в Хираньягхарбха а в аурическом яйце находятся все оболочки и этот огонь касается всех оболочек и во всех развивает , то есть в человеке он развивает вообще всё и вот всё это должно быть парализовано своей собственной суровой волей которая на тот момент должна быть воспитана.
Если она не воспитана и не парализует то человек просто отдаётся во власть своих вот этих вот…как это можно назвать…это даже не страсти..то что обуревает внутреннее «Я»… в принципе это «ересь» по большому счёту.

Майявирупа:
Ересь внешней индивидуальности или даже внутренней индивидуальности.

Наставник:
Ты знаешь Письма Махатм говорят однозначно что не столько опасна ересь внешней личности сколько опасна ересь внутренней, заблуждения внутреннего «Я» . Потому что ересь внешнего можно опротестовать, опрокинуть воспитанием. Ересь же внутреннюю человек может опрокинуть только сам своими собственными усилиями.

Майявирупа:
Мы говорим что внутреннее «Я» это и есть Манас.

Наставник:
Манас который содержит недостатки ,и все они поднимают голову в период испытания. Об этом мы и говорим. Поэтому сначала человек овладевает дисциплиной, только после этого он приближается к йоге.
Поэтому когда вы опять таки, сегодня подняли вопрос о том, что такое послушание, вы должны правильно понять: это развитие воли подготовительный этап перед испытанием. Чётко коротко и ясно. Его необходимо пройти, как курс молодого бойца, чтоб вообще понять чего в армии делать. Так и здесь послушание необходимо, оно должно наложить суровую печать для того чтобы дисциплина подняла голову и поймите правильно что такое дисциплина.
Это и щит, и меч сражения с соблазнами внутреннего «Я». Дисциплина это то посредством чего человек будет сражаться последующий период.
Это те мышцы, это та выносливость, которая позволит выжить, просто банально выжить.
Вы посмотрите на тех людей, которые приходили к нам на форум.
Что отличало тех которые приходили и уходили?
Отсутствие дисциплины. Им не хватало дисциплины обуздать себя, то есть у этих людей начинались какие то совершенно галлюцинации и они принимали их за действительность выливая на нас.
Вы многого не знаете в своё время я вёл занятия по Агни – йоге и через эти занятия прошли сотни людей, на самом деле сотни. То есть люди приходили, уходили и эти занятия, конечно же были не такого качества как сейчас.
Сейчас гораздо всё это интереснее и насыщеннее, но тем не менее люди были которые видели что это здесь говорится Истина.
То есть тогда у меня уже многое получалось. И что где эти люди?!
Эта Истина развивала в них сразу же то о чём мы и говорим «внутреннюю ересь индивидуальности» и всё….
Поэтому сейчас на сегодняшний день, я начинаю сегодня уделять так много внимания послушанию и развитию дисциплины, потому что с неё всё начинается, просто всё, вообще всё.
И в Общинах Будды с дисциплины всё начиналось и у нас будет также всё начинаться с дисциплины, а дисциплина начинается с послушания.
Я очень хочу чтобы мы как можно быстрее переехали в новый Ашрам где будет больше место и больше возможностей…

Фуркан:
Для послушания.

Наставник:
Да. То есть я так надеюсь, что мы там будем практиковать очень плотно.

София:
Ну дисциплину везде можно практиковать.

Наставник:
Ну уже практикуем и я хочу сказать что у Дордже уже получается, у Фуркана получается, у Кристалины надеюсь получается. Это нужно понимать как неотъемлемое условие без которого нельзя.
Ну например для того чтобы что то съесть нужно положить это в рот и проглотить. Если ты проглотил но в рот не положил, ты не съешь. Так и здесь, для того чтоб была дисциплина нужно послушание, для того чтоб продвигаться дальше нужна дисциплина. Нельзя говорить о дисциплине без послушания.
69:20
Нельзя говорить о дисциплине без послушания, поэтому от послушания переходим к сокровенной дисциплине, от сокровенной дисциплины переходим к уподоблению и таким вот образом….

Майявирупа:
И никак не наоборот.

Фуркан:
А можно по упражнению вопрос . Вот там где с закрытыми глазами Наставник водит ученика, можно что бы также один общинник водил другого общинника.

Майявирупа:
Конечно можно, но только это делается долго, не час, не два обычно этой практике люди посвящают…специально выезжают куда то и двое суток она делается.

Фуркан:
То есть все двое суток с закрытыми глазами..

Майявирупа :
Да.

Наставник:
Поэтому я и говорю что хотелось бы уехать всё таки уже. Там просто есть место, есть поле, там есть деревья. Понимаешь, оно интересно чем, там есть деревья и тебя могут стукать лбом и ты всё равно должен не утерять доверие, понимаешь.
Понимаешь, ты должен не боятся, в тебе начнут пробуждаться страхи, ведь же смысл вообще любой практики в том, чтобы в тебе, что то разбудить достаточно сильное, чтобы его нужно было перебороть, но не настолько сильное чтобы ты смог его перебороть.
То есть соблюсти этот баланс на самом деле. Во времена масонов очень много времени и внимания уделялось испытаниям. Они использовали вообще наркотические вещества, там гашиш был в ходу, мама дорогая, для того чтобы просто в человеке поднять всё что у него есть в глубине души, то есть взбаламутить по полной программе. Агни – йога это описывает, так вот надо баламутить.

Кристалина:
На корпоративном тренинге тоже такое есть. Когда выезжают на природу всей фирмой, одного человека ставят на пенёк вышиной где то метр, и он должен с закрытыми глазами повернутся спиной и упасть, и его должны подхватить. Это мера доверия, если упадёт он туда вниз и не побоится, причём плашмя. То есть вот это вот элемент доверия.

Наставник:
И представляете себе что какая может быть практика Единения если доверие не воспитано такими вот способами. На самом деле.

Фуркан:
Надо поскорее уже начинать послушание…

Наставник:
Слышу голос не мальчика, но мужа.
72:05
Назначим Ити ответственным за тарелочки и он будет следить что бы все действительно в ней преуспели.

Авера:
Это способствует парализации внешнего человека?

Наставник:
Это способствует переборению страхов, а раз ты преодолеваешь страхи, то дисциплина начинает появляться .
Дело в том, что дисциплина это энергия, вполне чётко очерченная.
Вот представь себе, что у тебя есть перед глазами палитра из семи цветов. Каждый цвет это цвет он не похож на другие и без одного из цветов не будет полной палитры.
Так и здесь дисциплина это вполне определённый чёткий цвет, вполне конкретная энергия. Она необходима для этого химического состава. Это как бы сказать, ну вот свеча, в свече есть воск, в воске фитиль, есть огонь, есть воздух. Если не будет чего то одного из этого, то соответственно огня не состоится, то есть не будет света. Если будет свеча, воздух, фитиль, но не будет огня, то света не будет. Если будет фитиль, воздух, но не будет воска то соответственно как бы свет будет, но очень быстро. Если не будет воздуха, но будет всё остальное, то пламя тут же погаснет.
Вы должны это понимать что дисциплина это необходимый ингредиент, она должна быть и вы будете ощущать её. Пункт второй исходит из пункта первого.

Авера:
Это ясно чтобы потом родилась сокровенная воля, но вот внешний человек здесь при чём?

Наставник:
Так в том то всё и дело что он научается полностью подчиняться. То есть сокровенная воля выходит только тогда, когда ты научился подчинять себе внешнего человека, ведь же сказано адептами не рождаются, адептами становятся и становятся научаясь подчинять внешнего человека человеку внутреннему.
В этом и заключается смысл всех посвящений, всегда это так было, и всех дисциплин и всех уроков и всего вообще. Научиться парализовать внешнего человека и подчинять его внутренней сокровенной дисциплине, сначала найти эту дисциплину, а потом внешнего человека ей подчинять, что тоже непросто.
Ученика нашедшего внутри себя истоки сокровенной дисциплины отправляют в мир для того чтобы он научился её апробировать. Он будет по первости совершать ошибки по инерции, но не одна ошибка не пройдёт бесцельно, и он совершив одну ошибку второй раз её уже никогда не совершит. Таковы действия сокровенной воли, так это описано.

Авера:
Если взять Блаватскую как она описывает внутреннего человека: обычные служанки, входя в состояние транса говорят на иврите хотя этого языка не знают вообще, играют на скрипке как первоклассный скрипач. То есть это действия внутреннего человека.
Так и у нас в момент общения с Высшим миром, получается транс должен быть.
То есть мы это даже не вспомним о чём мы там говорили.

София:
Изменённое состояние сознания …

Наставник:
Авера ну ты же сам ещё вчера мне рассказывал о том что существует два типа взаимоотношений с внутренним человеком: дух или транс.
Так вот дух проявляется в человеке в первую очередь в виде дисциплины. Это первое вообще…
То же самое что ты стоишь ждёшь поезд. Сначала ты видишь вдалеке фонарь, потом ты начинаешь слышать его звук, потом ты чувствуешь что содрогается земля, потом поезд приезжает и ты в него садишься и едешь дальше.
Так и здесь. Когда дух проявляется то сначала проявляется дисциплина.

Авера:
Чтобы внешний человек не сошёл с ума пока внутренний человек работает он парализуется , а когда дух работает, внешний человек не парализуется и не сходит с ума.

Наставник :
Потому что он застабилизирован сокровенной волей.

Майявирупа:
Потому что дух для того чтобы проявиться в сознании внешнем человека , представляешь какое это должно быть истончённое внешнее сознание.

София:
Вообще оно действительно должно быть лишено всех страхов.

Майявирупа :
Оно должно быть настолько истончено и чисто. Оно уподобляется внутреннему.

София:
Страхи это то что манипулирует нами, то есть нужно просто лишить этого внешнего человека вот этих вот внешних манипуляторов и овладеть ими и указать им. Собственно я теперь понимаю почему у меня возникла в какой то момент моей жизни потребность именно преодолеть все страхи какие когда либо мне встречались на моём пути.
То есть я чувствовало что это что, то сильнее чем я и поэтому я понимала что я должна этому либо открытый бой просто встать лицом к лицу с этими страхами и побороть или идти всю свою жизнь на поводу у чего то внешнего что меня ведёт. Вот этого внешнего человека, я тогда о духе совершенно не ….то есть все эти термины вошли в моё сознание и устаканилось.
Вот почему в своё время вот это вот потребность во мне возникла. Потому я не хотела быть манипулируема кем то или чем то. И вот каждый раз когда возникала какая то ситуация, где я начинала или бояться или что то мне начинало тревожить и я уходила.
Я понимала что она будет вставать постоянно эта ситуация, я буду всё время бояться или уходить, я просто становилась лицом к лицу к этому и спрашивала себя а что может быть самое худшее что может со мной случиться и я понимала что вообще то говоря это так смехотворно всё, это настолько всё смехотворно.
Ну вот что со мной может быть вообще в принципе. Самое худшее, что может со мной случиться я потеряю свои высшие принципы. Как бы для меня я не находила каких то своих слов там, но я понимала что да действительно я тогда знала что то о бессмертной душе, о перевоплощениях и думала ну а что может случиться, мир не разрушится и я всё равно буду жить дальше так или сяк или всяко по - разному, и я шла в эту ситуацию вот именно с этим знанием, что мне ничего не случиться, и я её побеждала.

Авера:
Уподобляется наверно всё же внешний человек, когда дух через него проявляется поэтому он стабилизируется и ругается.

Наставник:
Поэтому давайте введём в обиход это понятие стабилизации и дисциплины. Хорошо. Для того чтобы огонь не колдыбался на него ставят стеклянный плафон, чтобы ветер не задувал его. Это очень красиво описано в книге Золотых правил Блаватской.
Что до тех пор пока огонь души колеблется под дуновениями внешнего ветра, он не может правильно отображать и человек принимает тени которые пляшут на стенах за друзей или за врагов, и душа его неспокойна.
Поэтому необходимо настолько уметь застабилизировать огонь своей души, чтоб он не колыхался и не отбрасывал различные тени. И только тогда какое- то духовное развитие возможно.
Давайте назовём эту стабилизацию ума и души и давайте скажем о том что всё таки основа – дисциплина.
80:02
Я вот например помню себя молодым у меня были грандиозные озарения, но не было дисциплины совершенно и это только разрушало мой ум, разрушало моя личность. Когда появилась дисциплина то это самые священные вибрации, как ты (Майявирупа) говоришь без первого не бывает второго.
После этого эти озарения стали ложиться на нужную почву и привели к желаемому результату.
Поэтому давайте превознесём послушание ведущее во врата дисциплины, проходя которые человек становится больше чем человеком, он становится способным прозревать не разрушаясь.
Как правильно Фуркан говорит : так давайте быстрее это будем делать

Майявирупа:
Мне бы хотелось, чтобы вошло это понятие, потому что сегодня первый раз произнесено было - что дисциплина это энергия, причём это энергия она многоликая и не просто так этой практике посвящалось такое количество лет, потому что она должна была вместиться в сознание и улечься прежде чем что- нибудь за ней вообще следовало.
Вот это вот первый раз сейчас это было произнесено «как энергия».
И это первое что должно входить в сознание.

Наставник:
Я бы назвал это как некий стержень, который постоянно вибрирует и вибрацией своей подчиняет всё окружающее.

Ити:
В Свете на пути у Блаватской сказано что: пусть цветок распустится после того как затихнет буря.

Маявирупа:
Вот это тоже о том же.

Наставник:
Ты знаешь я теперь понимаю насколько лжеучителя разрушают своих учеников давая им какие то практики и какие то методики и какие то знания которые развивают способность к самопознанию до того как дисциплина началась.
Я вот по себе просто сужу что не было Наставника и читая Агни – йогу, читая Письма Махатм все эти восхищения приводили действительно к усилению всех этих процессов, но дисциплины то не было.
Как всё таки нужна Община.

Майявирупа:
Страшное дело. Знаешь какое количество людей при мне просто приходило от этого лжеучителя который себя провозгласил учеником Девраха Бабы и примчался в Россию первее чем Гуруджи, себя объявил единственным приемником и спустя десять лет Гуруджи расхлёбывал несчастных этих людей, которые умели выходить из тела и которые не хотели обратно возвращаться. Они умирали .

София:
Ну потому что они считали что вот они достигли мира Духа. Чему же им ещё учиться..

Наставник:
Мотивация Софи должна быть дисциплина, это то что несёт тебя. Выход из тела должен быть мотивирован, ты должен стремиться куда то. Потому что нет такого что ты вышел потоптался и зашёл. Ты должен знать зачем, почему. Душевное стремление должно быть обязательно, правильно Майявирупа говорит, они не хотели возвращаться, зачем возвращаться, зачем…

София:
Потому я и не прошу не о каких сиддхах. Я понимаю что они будут мне даны в то мгновение как только они мне нужны будут для того чтобы кому то помогать эволюционно.
А можно я вернусь к нашей теме, которая меня очень тронула. На самом деле сегодня утром она стала мне особенно близка, поэтому я тем не менее очень благодарна Дордже и сказало сердце, и я тоже чувствовало что ты Дордже уловил мыслеформу, но ты в неё не вошёл, ты смотрел на неё со стороны, и ты её пытался описать умом а это невозможно.
И здесь Наставник прав, но тем не менее ты мне помог …
Только теперь я понимаю почему сердце называют вратами Духа и что оно разумно и что с ним нужно научиться сотрудничать, именно сотрудничать.
Наставник: Я предлагаю о сердце…просто у нас будет другое занятие, потому что это очень сложная тема…..
90:50
Итак мы ушли от темы, тема была в том что чтобы сотрудничать с Высшими мирами необходимо достичь состояния сознания оторванности от земли и вопрос заключался в том, какими способами как вы считаете, как вы предполагаете можно достичь такого состояния сознания.
Ити предположил, что это возможно огненным устремлением, Дордже сказал о том, что перенесением сознания в сердце, но я бы сказал не перенесением, а слиянием, пониманием своего сердца или услышанием голоса своего сердца.
Какие будут ещё мысли.

Авера:
Ещё два варианта есть.
Либо парализовав внешнего человека, либо застабилизировав его сокровенной волей или постоянным принципом.

София:
Очень помогает устремление в будущее.

Наставник:
Понимаешь парализация…все вообще духовные явления начинаются с того что ты как бы парализуешь внешнего человека и становишься познающим во вне и всё куда ты устремляешь свой взор везде есть твоё истинное познавание.
На самом деле это и есть действия Шакти, когда они высвобождаются от оков материи. Ну например, когда человек занимается психометрией, то он устремляет свой взор внутрь какого то минерала или какой то материи и изучает её изнутри.
Это описано в Тайной Доктрине. В этот момент он освобождается из оков материи, и не мозгом он ощущает, но силой Шакти, понимаешь.
То есть на самом деле все явления освобождения…

Авера:
То есть внутренним человеком..

Наставник:
Ну скажем способностью внутреннего человека, не им самим но способностью.

Авера:
Психической энергией.

Наставник:
Да. (Опять таки всё с неё родимой???) 95:46 Я же спрашиваю вас о том каким образом можно своё земное сознание довести или вскрутить до ступени надземного сознания при этом оставаясь в полном сознании в теле без трансов (не входя в транс).

Майявирупа:
Можно я скажу…Во первых надо знать зачем ты обращаешься к Высшим мирам.

Наставник:
Само собой должно быть абсолютно чисто и искренне. Без всякой даже тени корысти. Согласен.

Майявирупа:
Потому что человек который не понимает что высшие смыслы даваемые…что они во первых эти миры существуют…и для чего они существуют и для чего происходит с нами сотрудничество. Что человек обращаясь к ним с чистым устремлением и чистым намерением принести эти энергии и эти смыслы на землю, тем самым способствует эволюции.
Это первое что должно вообще быть в сознании вмещено и осознавая всё вот это плюс соответственно практикуя дисциплину под руководством Наставника и умея набросить Серебрянную Узду духа на все внешние проявления, подчиняя волю свою и закаляя её в практике дисциплины сокровенной воли, человек научается:
Первое – осознавать для чего ему нужно сотрудничество и это уже очень важный шаг, потому что если оно осознано правильно, то эволюционные силы они помогут ему, и силы Высшего Тонкого мира будут идти ему навстречу, потому что они точно также заинтересованы в этом энерго – информационном обмене.
То есть это движение навстречу, это как у ученика и у Наставника точно также и это сотрудничество происходит с Высшими мирами, начинает происходить на определённом этапе ,только это мы уже считаем Надземным сотрудничеством.
Там точно также замыкается круг и точно также все идут навстречу друг другу.

Наставник:
Заметь Маяйвирупа что далеко не всех признают годными…

Майявирупа:
Это просто однозначно. Только те, кто могут явить действие в миру, принести полученное от этого сотрудничества в мир, явить это в миру действие эволюционное только те признаются годными, а не просто так получить и посидеть с этим покурить бамбук.

Авера:
Донести эту Истину до окружающих…

Майявирупа:
Да и это вот взаимосотрудничество чтобы оно продолжалось здесь.

София:
То есть для этого я понимаю нужно стать созвучным по сознанию тем существам к которым ты обращаешься и нужно размышлять об этом сотрудничестве, размышлять о нём и тем самым привлекая это сотрудничество.

Майявирупа:
Знать что ты хочешь. Надо во первых знать с чем ты обращаешься этот вот вопрос он должен быть сформулирован.

Наставник: Вообще коротко и ясно.

Майявирупа:
Коротко и ясно. Мы об этом говорили неоднократно, потому что просто сидеть ждать непонятно чего, но это ясно.
Это как Гуруджи на последнем сатсанге сказал ну вы чего то там обратились к Богу и пошли. Вы когда нибудь сделали так в магазине ,пять рублей, отдали и ушли бы без конфет. Нет, пять рублей отдал так возьми конфету, потому что ты за ней пришёл, ты её ждешь эту конфету…а ты обратился в высшему и пошёл дальше….
Куда пошёл, зачем пошёл, зачем обратился. То есть мы опять возвращаемся к теме напряженного ожидания, оно всё настолько взаимосвязано, одно с другим, что тут одно без другого не бывает.

Наставник:
Хорошо давайте так к следующему занятию которое будет завтра просмотрите что в Агни – йоге сказано на предмет надземного сознания или о том как лишить своё сознание земных предпосылок.
Это очень важно, потому что вы очень многое не осветили, потому что просто вы не знаете, потому что просто не читали. Момент очень важный поверьте мне, потому что по большому счёту всё надземное сотрудничество начинается с того что ты приводишь своё сознание в то состояние когда это сотрудничество просто возможно.
Всё что вы описали это является лишь частью, предпосылками, но основные фрагменты вы не освятили.

София:
Я так понимаю что для того чтобы вырваться из земного сознания нужно воспарить в какой то степени над…освободить свою психическую энергию из оков материи.

Наставник:
Говорю изучайте, изучайте а потом подробно…Это очень интересный вопрос, задайтесь им, пусть каждый этим вопросом озадачится и серьёзно над этим поработать.
Почему?!
Потому что вы для себя очень многое интересное откроете на самом деле и это очень важно. Потому что до тех пор пока вы не поймёте разницу между земным сознанием и лишённым земного, своего же собственного сознания лишённого земных элементов. Пока вы эту разницу не поймёте, вы не сможете понять какова же будет значительная разница когда вы начнёте сотрудничать.
Чтобы просто не было иллюзий о том, что вот оно уже началось, оно ещё не началось, вы должны понять насколько это необычно и в чём вообще это заключается и как это происходит.
Этот вопрос нужно изучать очень пристально.
Хорошо я не тороплю, главное качество. Просто к чему я вас толкаю, я толкаю вас к открытиям. Помните я вам говорил что только то что вы открыли сами для себя является для вас чем то что способствует вашему росту.
То что для вас открыл кто то, это конечно же полезно, но пока вы всё это не переосмыслите до тех пор оно вашим не станет.
Поэтому так полезно прослушивать занятия и записывать их, потому что вы как бы открываете для себя это по новой и особенно полезно конечно такие рефераты.
Таким образом кто не закончил про психическую энергию заканчивайте плюс…
А давайте к завтрашнему дню попробуем, там не те так уж много, о надземном сознании, о том когда вы в своей земной жизни из своего земного сознания убираете земные предпосылки и оно становится на какое то короткое время надземным, лишённым земного, земных элементов.
Как это и почему это и вообще как к этому идти существуют методики для этого, ведь же основная наша цель это создать методологию Агни – йоги, описать эти сложнейшие моменты и в принципе свести такой общий свод правил и уложений, как это описывала Блаватская.
Что же в Агни – йоге собственно практикуется, какие же существуют основные области, которые необходимо освоить, в какой последовательности и т.д. и т.д.
Конечно же это всё разбросано по книгам Агни – йоги, но необходимо составить такое общее представление, потому что это представление конечно же даст грандиозные какие то глубины и каждый раз объясняя вам какие то области, я понимаю насколько эта область является лишь малой частью этого грандиозного общего целого.
Агни – йога очень сложна, она очень обширна. Там нет односложных утверждений, там слишком много всего.

Ответить

Вернуться в «Переведенные в текст аудиофайлы Занятий в Сангха»