Правдивая книга об Астролётчиках

Статьи и беседы из/в других форумах. Тематические подборки из Учения, статьи об Основах Учения и т.п.

Модератор: Sophia

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Правдивая книга об Астролётчиках

Сообщение Нараяма » Вт дек 27, 2011 3:17 pm

Разбор полетов.
В Храме возле изваяния Будды радостно обсуждали сражения Тунг-Лун, Мао-Ри и Дунг-Ро. Последний был немного сдержан, но счастливо улыбался. Его же друзья взахлеб рассказывали о своих впечатлениях:
- И стрелы мои так и ложились ровно в цель, одна за одной!
- И мои, в этом мире так не постреляешь!
- Конечно же, ведь то не стрелы, а заостренная воля, наша воля!
Дунг-Ро лишь удивленно кивал, обрадованный тому обстоятельству, что все относительно легко закончилось, совершенно буз потерь. Он был удивлен такому легкому и быстрому исходу дел.
"Не иначе Минг-Рао сделал за нас половину работы, а то и всю..."
Они ждали Наставника. Вскоре тот появился и быстро сел перед ними. Тут же улыбнувшись спросил:
- Ну что, воины, руки не устали от мечей?
Действительно, мечами пришлось поработать немало. Они смущенно заулыбались, как от весомой похвалы. Минг-Рао свел руки пред собой и поклонился, как это принято среди буддистов уже 2500 лет. Они поклонились ему в ответ после чего он спросил:
- Благословенный Шанкьямуни Гоатама заповедовал нам быть наблюдательными. Сколько побед на счету каждого?
Озадаченные соученики даже не нашли что ответить: их вид был рассеянным, а глаза погрустневшими. Когда пауза слишком уже затянулась, Тунг-Лун нашелся:
- Стрелами я поразил не менее сотни демонов, мечом около 20.
- Ты выпустил сотню стрел?
- Да, около того.
- И сколько из них попали в цель?
- Все, Наставник.
- А скольких из них ты поразил?
- После попадания стрел они не оживали.
Тунг-Лун заулыбался, как если бы сказал удачную шутку. Мао-Ри поддержал его. Только умудренный опытом Дунг-Ро погрустнел. Минг-Рао, по-прежнему улыбаясь, коротко заметил:
- А при чем тут ты?
Улыбающиеся лица ребят вытянулись от удивления.
- Но ведь я попал!
- Это не трудно. Убить демона гораздо труднее...
Воцарилась неловкая пауза. Прервать ее решил Дунг-Ро:
- Слышал я, что стрела лишь ослепляет демона. На несколько мгновений. Чтобы убить демона, нужно приложить волю и не мало. Там поражали не мы.
Минг-Рао посмотрел на него улыбающимися глазами и ответил:
- Так и есть. А потому, раз попадать вы научились, следующий урок будет о поражении цели.
Далее последовали объяснения как именно напрячь волю и каковы настоящие критерии того, что демон действительно поражен.

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Правдивая книга об Астролётчиках

Сообщение Нараяма » Вт дек 27, 2011 3:18 pm

Сашка.
Рассвет застал Сашку за учением "Джнана-йоги" Вивекананды. Идеи свободы были поразительны и новы, даже непривычны. Но что есть свобода? И что не свобода? Свобода от чего? Вивекананды давал четкий ответ: от своего собственного эго. Но что есть эго? Ответ напрашивался сам: то, что делает нас не свободными.
"Получается, я сам - источник своей не свободы?", - с этой мыслью он уснул.

Утро бывает разное: на севере и на юге, в городе и на природе, и, наконец, в горах и в долинах. Для испытавшего радость утра есть понятие - потрясающее утро. И чаще всего такое бывает в горах, когда солнце стремительно возносится вверх и все замершее и холодное становится теплым и живым, как бы оживает от прикосновения лучей солнца. Наблюдать это разницу - удивительно. Сашка проснулся в горах, настоящих горах, даже более настоящих, чем настоящие горы. Вернее сказать, он никогда не был в горах, только видел на картинке. Но сам мир, в котором он оказался, был более настоящим, реальным. Восхищение поднимающимся из-за гор солнцем настолько наполнило его, что трудно даже было сказать где восхищение, а где он сам. Казалось он сам стал восхищением. От преизбытка этих чувств он проснулся. Но свет того солнца настолько наполнял его, что казалось, что все вокруг светится. Сияющее блаженство не покидало его до самого вечера.
"Вот о чем говорил Ангел, как это - быть настоящим..."

Минг-Рао наблюдал за сменой Сашкиных состояний, улыбаясь.
"Удивительно, как мысль индуса может изменить разум европейца. Раньше бы я в это не поверил."
Действительно, философия Вивекананды совершила в Сашке какую-то работу, даже в первом касании. Но эта работа лишь началась.

Отступление. От автора.
Размышляя нал тем, почему же Минг-Рао так озаботился обучением Сашки философии, я пришел к неожиданным выводам. Во-первых, Минг-Рао точно знал как сделать человека настоящим. На протяжении многих лет сотрудничая с Покровителями и вполне освоившись уже в теле Свете, он сам стал настоящим и видел как сделать такими других. Во-вторых, наблюдая за развитием Сашки, за тем, как разум его быстро менялся под воздействием философии, для меня стало очевидным, что именно перемены в разуме делают человека настоящим, а сам разум меняется только изучением философии. Это понимание прояснило старый давний вопрос: зачем в настоящих школах йоги и буддизма такое главенствующее место уделяется занятием философией? В Раджа-Йоги и школе Йогачарья (основных школах севера Индии и Тибета) всегда сперва студенты становятся шраваками (от корня вак - говорить), а уж после, по прошествии ряда лет, становятся шраманами (от корня ман - делать). Длительный период времени уходит на изучение философии. Это всегда годы. Чтобы действительно изменить свой разум необходимы годы серьезных трудов, причем не в одиночку, а под руководством Наставника, который точно знает что и как изучать. Именно он, Наставник, убережет шравака от губительных заблуждений, откроет тайники его разума, очистит его от скверны мира и сделает достойным соприкоснуться со Священным Агни. А уж после Агни сделает его шрамана. А потому все ужимки западных "йогов" и "духовных водителей" есть ни что иное как профанация: до тех пор, пока под действием изучения философии тело Света не будет сформировано и человек не станет Настоящим (таких Христос называл праведники, а буддисты называли общинники), до тех самых пор никакие практики по овладению психической энергией просто невозможны: Священный Огонь, входя в разум и тело человека, стремительно начинает менять все под себя, как бы перестраивая вместилище. И если сам человек, как вместилище, его тело и разум будут не годны, то Священный Огонь просто уничтожит их, как не годное для себя. Я видел как молодые люди сгорают в пранаяме, не смотря на все предостережения и даже запреты: не заниматься практика не освоив прежде философию. Я читал, как христианские монахини сгорали как в огне. Они так интенсивно молились, так глубоко погружались в экстазы, что тем самым вызывали Священный Огонь в своей атмосфере, но не изменив своего разума и своего тела философией, высшей праведностью, не подготовили себя для достойного принятия этого огня. А потому, умирали в тяжких муках. Иные сгорали в горячке сумасшествия или от чахотки. Кто-то умирал от смертельной тоски и невозможности жить в таком несовершенном мире. Все это проявления Огня, вызванного тем или иным способом. В Буддизме Учитель говорит своему ученику:"Огонь Знания сжигает все деяния на плане иллюзий. Потому те, кто познал и освободился, именуются Огнями."
Эта фраза очень четко объясняет, что:
- Знания, истинная философия есть Огонь;
- уничтожая свои неправильные представления, шравака сжигает их, тем самым сотрудничая с Огнем;
- уничтожив тленное в своих представлениях, он тем самым становится подобен Огню и Огонь приходит к нему;
Именно поэтому Шанкьямуни Гоатама Будда утвердил, что именно из невежества происходит все зло и уничтожением невежества зло прекращается.

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Правдивая книга об Астролётчиках

Сообщение Нараяма » Вт дек 27, 2011 3:18 pm

Можно сказать, что невежество есть Авидья, или отсутствие Знаний. Ему противопоставляется Видья или Истинные Знания, лишенные иллюзии. Но что это такое? Чем Видья отличается от других видов знания? Например, таблица умножения будет ли Видья? Другими словами, Видья - это то, чему учат в школах и университетах или нечто иное? О, этот вопрос навел меня на следующую мысль: конечно же, в школах этому не учат и в университетах тоже. Видья - это особое Знание, оно как проводник, которое точно знает как провести путника к заветной цели. В Видье заключено нечто важное, что умом ухватить совершенно невозможно и часто люди, умственно развитые, остаются совершенно равнодушными к Видье, она их не трогает. Но не все таковы. Есть те, для кого Видья - источник многих проникновений и озарений, именно такм они черпают развитие. Книги по Видье никогда не были запрещены: Бхагавад-Гита, Библия, Коран, буддистские тексты, труды великих философов: Платона, Сократа, Пифагора, Лао-Цзы, Конфуция и многих других. Также великие реформаторы Веданты - Шри Шанкарачарья и последний Свами Вивекананда, а также труды последнего величайшего реформатора Буддизма Цон ка Пы из Кукунора; Книга Золотых Правил и Голос Безмолвия - эти и некоторые другие труды созданы людьми, кто уже стал настоящими, а значит и слова и мысли их и дела их - настоящие. И Знания, ими в мир принесенные, - настоящие. И те из людей, кто могут действительно прикоснуться разумом к философской мысли, в этих трудах изложенной, перенимают эту Великую Реальности как одна свеча перенимает огонь от другой. И именно этот процесс передачи является главным для формирования тела Света, для развития человека: кто так развился, тому Огонь - брат. Это правило настолько существенно, что нет никакой возможности обойти его. Аналогом Видьи в Христианстве является Гнозис, в Буддизме - Джью, а в русском языке - Истина. Та самая, которая согласно словам Христа делает человека свободным.
Минг-Рао видел, как Сашка созрел для восприятия Гнозиса, стал как сухие дрова для огня и свободная от заблуждения мысль Свами Вивекананды буквально воспламенила его разум. Приблизительно такой же степени готовности к восприятию Истины Минг-Рао добивался и от всех остальных, которых он условно назвал про себя "кандидатами". Чтобы понять мысль человека Востока, а именно зачем ему это было нужно, надо вспомнить, что для истинных буддистов священные понятия опираются не на отвлеченные условности веры, но на практичные основания опыта, когда в каждом утверждении убеждаются и лишь поэтому следуют, не веря ничему на слово. Это суровое правило буддистской действительности совершенно удалило необходимость во что-то верить: буддист не верит - он убежден, потому что неоднократно убеждался. А значит, он не будет разувериваться или иметь веру показную. Он не будет верить слепо и тем избегнет фанатизма. Он не будет идти против убеждения разума, ведь именно в его разуме убеждения зарождаются. Такое практичное основание было заложено самим Гоатама Шанкьямуни Буддой, когда Он призывал ничему не верить на слово, а во всем убеждаться лично. И именно так убежденные, настоящие буддисты неукоснительно следуют тому, что они однажды посчитали священным. Священный долг, Священные Знания, почитание образа трижды святого человека на земле, человека, но не Бога - Будды. Это и многое другое стало Священным не по причине слепоты веры, но по причине развитой духовности, которая одна доносит до человека понимание что ценно, а что нет. Можно сказать, что священное - это нечто очень ценное, но такого качества, когда ты сотрудничаешь, а не используешь. Те, кто бережны в сердце своем, те знают как можно хранить доверенное свято. На таких основаниях высшей духовности и построены отношения с Огнём - тем самым, который преображает человека и все его естество, делая его больше, чем человеком. И здесь мы начинаем понимать, что фраза из Библии "Бог есть Огонь всепоедающий" - не простая условность. Для буддистов, йогачарьи и последователей Веданты подготовка себя к Огню путём изучения философии, воспитание в себе истинной духовности путем соприкосновения со Священными понятиями и, как следствие, - достойная встреча Огня и преображение в нём - и есть смысл жизни, настоящей, реальной. В то время как для современного христианского мистика, непонимающего, что Бог есть Огонь и как себя к Огню подготовить - советы Йоги заниматься философией и искать Истину являются отвлеченными и ненужными. А слова о свободе - вольнодумщиной и еретизмом. Но когда-то весь мир был соткан из Истины. Истинный буддист знает, что когда-то мир Истиной опять станет, но люди, населяющие мир, станут Истиной лишь через сознательное приобщение к Ней. И чем быстрее этот процесс произойдет, тем меньше в мире будет страдания и горя и каждый буддист вслед за Шанкьямуни Гоатамой Буддой повторяет: Ом, верую, что не каждый, достигший просветления, забудет о собрате. Ом, верую, что сострадание снимает оковы, а потому, труд всюду, во всем и везде - лишь касание Истины и ничто вне Её - таковы убеждения буддистов и Минг-Рао один из них. Для тех, кто служит такой священной задаче, Главы и Покровители предоставляют возможности называемые сиддхами (оккультные способности) и Великий Агни, которого на западе называют Бог считает это законным. С точки зрения Минг-Рао и его Глав и Покровителей человечество состоит из разумов людей, в нём живущих. А разумы способны к познанию Истины, к приготовлению себя для вмещения Огня. Это и есть самая святая и высшая обязанность тех, к Агни коснувшихся, таких как Минг-Рао и его соученики.

Ответить

Вернуться в «Наши печатные работы»