Разговор об искусстве

Статьи и беседы из/в других форумах. Тематические подборки из Учения, статьи об Основах Учения и т.п.

Модератор: Sophia

Ответить
Аватара пользователя
iTi
Модератор
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:34 am
Откуда: Москва

Разговор об искусстве

Сообщение iTi » Пн ноя 05, 2007 2:30 pm

1. ALF 2007-03-29 16:45:09

Хочу предложить всем участникам переносить на этот форум те темы, которые были начаты на старом форуме, и которые они хотели бы продолжить здесь. Я думаю, так будет правильно. Я сюда перенесу то, что касалось разговора об искусстве, так как мне это ближе всего.

----------------------------------------------------------------
2. ALF 2007-03-29 16:47:37
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):Еще есть вопрос в развитие моей любимой темы о влиянии искусства, которая немного была затронута ранее.

Мне кажется, что эта тема нуждается в более современном развитии в соответствии с АЙ. Т.е. те методы приближения к прекрасному, которые сложились в человеческом обществе могли бы быть как-то усовершенствованы и развиты. Вот и вопрос, как, в каком направлении могла бы идти работа?
Существует небольшой класс людей, владеющих художественным вкусом. Не обязательно они будут художниками или поэтами, но они понимают и ценят искусство.
Оно находит отклик в их сердцах.
Таких людей можно назвать Просветителями, ибо уже своим пониманием искусства они несут истинный Свет в атмосферу планеты.
В будущих школах такие носители Света будут прививать детям понимание искусства, как сейчас поголовно всем младенцам прививают оспу.

Понимание искусства - это состояние светоносности души.
КХ в ПМ писал:
"До тех пор, пока эго не достигло конечного освобождения, оно должно испытывать чистейшие симпатии, вызванные эстетическим воздействием высокого искусства..."

В будущем, Новом Мире, носители Света будут цениться не менее носителей власти.

Я считаю, что культурологическим направлением деятельности РД должна быть работа по нахождению и привлечению к работе людей, обладающих такими данными.
Необходимо с самых первых дней обучать подрастающее поколение именно понимать язык Культуры, и делать это могут только те, кто сами его понимают.
А потому такие люди особенно ценны, что каждый из них может пролить Свет в тысячи сердец.
Такие носители Культуры - это богатство и достояние государства.
Им следует дать площадку для работы и РД может стать таковой.

Формы работы можно обсудить.
----------------------------------------------------------------
3. ALF 2007-03-29 16:48:24
Альф писал(а):
Sergiy писал(а):Альф, как занимающийся и более сведущий в области искусства, не могли бы Вы дать своё видение проблемы и направлений работы, как основы для размышления. У проблемы, которую Вы обозначили 2 направления Допустим, Ваши произведения должны быть правильно прочувствованы и поняты зрителями. Как надо воспринимающему подходить к Вашим художественным творениям в этом контексте?
Я задавал вопрос не только относительно своих произведений, а более широко. И готового ответа у меня нет, поэтому и спросил.

Мне в связи с этим вопросом вспоминается рассказ Нараямы, как он водил посетителей по выставке картин Рериха, и какой был от этого эффект со зрителями. Вот наверное один из возможных подходов к этой проблемме. Т.е. одно дело, когда люди просто сами ходят по музею или со скучным экскурсоводом, отрабатывающим свою зарплату, а другое дело, когда есть такой человек, который может глубоко проникнув в суть произведений сам, донести этот уровень проникновения до других.

Недавно на другом форуме один человек расскзала, как она показывала мои работы кому-то, и как они равнодушно реагировали. Меня это тоже навело на мысли, что многое тут зависит от того, как они приподносятся. Когда я организовывал показы своих слайдов через диапроектор перед большими аудиториями, то эффект бывал совсем другим для нормальной аудитории. Но один раз на такой показ пригласили одного человека, сильного мага, как я понял. Он своим присутствием просто съел на корню все энергию.

То есть получается, что надо уделить большое внимание именно созданию правильного окружения при восприятии произведений искусства. От этого может зависеть очень многое. Сейчас же, в музеях и театрах этому внимания уделяется очень мало, на мой взгляд.

Тут я осветил только один аспект проблеммы.
----------------------------------------------------------------
4. ALF 2007-03-29 16:49:03

В плане работы с произведениями искусства, меня давно волнует еще один вопрос, точного ответа которому я пока не нашел.

Часто говорят, что настоящие произведения искусства несут на себе сильную энергетику. Вот и Нараяна рассказывал, как сильно подействовали на него картины Рериха, когда он проводил свои экскурсии. Меня интересует механизм передачи этой энергии. То ли она просто наложена на эти произведения, то ли произведения работают как проводники к неким источникам этой энергии, то ли они просто запускают в сознании зрителя некоторые скрытые механизмы сознания и срабатывают как некий пусковой код? То ли присутствуют все вышеперечисленные механизмы, или еще что-то?

Было бы интересно понять этот вопрос, так как ответ на него может быть важен в плане решения проблемм, о которых говорилось выше. Понимая эти механизмы, мы сможем лучше организовать работу со зрителями.

----------------------------------------------------------------
5. ALF 2007-03-29 16:50:18
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):В плане работы с произведениями искусства, меня давно волнует еще один вопрос, точного ответа которому я пока не нашел.

Часто говорят, что настоящие произведения искусства несут на себе сильную энергетику. Вот и Нараяна рассказывал, как сильно подействовали на него картины Рериха, когда он проводил свои экскурсии. Меня интересует механизм передачи этой энергии. То ли она просто наложена на эти произведения, то ли произведения работают как проводники к неким источникам этой энергии, то ли они просто запускают в сознании зрителя некоторые скрытые механизмы сознания и срабатывают как некий пусковой код? То ли присутствуют все вышеперечисленные механизмы, или еще что-то?

Было бы интересно понять этот вопрос, так как ответ на него может быть важен в плане решения проблемм, о которых говорилось выше. Понимая эти механизмы, мы сможем лучше организовать работу со зрителями.
НКР писал, что произведения искусства, хранясь в запасниках, теряют свою уникальную энергетику, они должны общаться с людьми.

Следовательно, речь идёт о том, что картины НКР в частности, да и любые другие - являются терафимами, т.е. носителями энергетики своего хозяина, или проводниками его духа.

Получается, что соприкасаясь с картиной, при понимании её, человек как бы приобщается к энергетике писавшего и получает от него некое благословение.

Таким образом, видим, что картины являются посредниками, проводниками, а не просто холстом и красками.

Конечно же, каждый получает столько, сколько может унести, и можно вспомнить притчу о Христе, который в толпе спросил, кто до него прикоснулся. Прикасались все, но сила истекла к больной женщине, которая одна из всех в него по-настоящему верила, и потому исцелилась.

Но получение энерги от картин не является вампиризмом, скорее сотрудничеством, ведь постигая красоту, мы сами являемся источником энергии.
Недаром заповедано как один из лучших способов пополнить и развить запас психической энергии, постижение красоты в искусстве.
----------------------------------------------------------------
6. ALF 2007-03-29 16:50:48
Альф писал(а):
Нараяма писал(а):Следовательно, речь идёт о том, что картины НКР в частности, да и любые другие - являются терафимами, т.е. носителями энергетики своего хозяина, или проводниками его духа.
Тут хотелось бы уточнить.

Получается, что когда зритель соприкасается с произведением искусства, то он соприкасается с энергией его автора. Отдает ли сам автор часть своей энергии зрителю в таком процессе? Тем более, что автор зачастую уже не является живым человеком. Как это может сказываться на самом авторе? Как это происходит в случае с еще живущим автором, и в случае с умершим? Есть ли разница? Ведь известно, что признание ко многим художникам часто приходит только после смерти. Почему так происходит?
----------------------------------------------------------------
7. ALF 2007-03-29 16:51:24
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):
Нараяма писал(а):Следовательно, речь идёт о том, что картины НКР в частности, да и любые другие - являются терафимами, т.е. носителями энергетики своего хозяина, или проводниками его духа.
Тут хотелось бы уточнить.

Получается, что когда зритель соприкасается с произведением искусства, то он соприкасается с энергией его автора. Отдает ли сам автор часть своей энергии зрителю в таком процессе? Тем более, что автор зачастую уже не является живым человеком. Как это может сказываться на самом авторе? Как это происходит в случае с еще живущим автором, и в случае с умершим? Есть ли разница? Ведь известно, что признание ко многим художникам часто приходит только после смерти. Почему так происходит?
Я видел эти вопросы в Вашей голове ещё до того, как закончил писать предыдущий пост.

Вот и ответы.
Мне это напоминает ответ Синнету в ПМ по поводу лечения болезней с помощью локона волос Махатмы КХ, которые так же можно признать терафимом.
Нет причин, почему бы вам не попытаться совершить месмерические исцеления не с помощью вашего медальона, но используя собственную силу воли. Без последней в энергетической функции никакой медальон не принесет много пользы. Волосы в нем сами по себе только «аккумулятор» энергии того, кто вырастил их, и сами по себе они не могут более лечить, чем накопленное электричество может повернуть колесо, пока оно не направлено на объект. Приведите вашу волю в движение и сразу приблизите ту личность, на чьей голове они (волосы, а не воля) росли посредством психического тока, который всегда течет между ним и отрезанным у него локоном. При лечении болезней не обязательно, но желательно, чтобы целитель был абсолютно чист. Много целителей в Европе и в других местах, которые не таковы. Если целение производится по импульсу искреннего доброжелательства, свободного от примеси скрытого эгоизма, – целитель создает ток, который пробежит, как тонкий трепет, по шестому состоянию материи и ощущается тем, кого вы призываете на помощь, если этот последний в тот момент не погружен в какую-либо работу, требующую от него изоляции от всех внешних влияний. Обладание локоном волос какого-либо Адепта, конечно, является решительным преимуществом так же, как для солдата в бою – обладание закаленной саблей; но размеры реальной помощи психотерапевта будут пропорциональны той степени силы воли, которую он возбудит в себе, и также степени психической чистоты его мотива. Талисман и его Буддхи находятся в симпатической связи.
Я думаю, что ответы на Ваши вопросы можно вполне понять, лишь представив шестое состояние материи, его свойства и законы.
Но в любом случае, речь может идти не о получении энергии, а о синтезе энергий, ведь восхищающийся полотном так же выделяет энергию, а не затрачивает силу мастера, создавшего полотно.
----------------------------------------------------------------
8. ALF 2007-03-29 16:52:12

В связи с этим еще вопрос:

Как происходит взаимообмен энергиями в случае произведений искусства, не имеющих конкретных материальных носителей имевших контакт с автором? Наример литература или музыка... И есть ли разница между такими и теми, которые имеют конкретный материальный носитель, например живопись или скульптура...?
Альф писал(а):
Если целение производится по импульсу искреннего доброжелательства, свободного от примеси скрытого эгоизма, – целитель создает ток, который пробежит, как тонкий трепет, по шестому состоянию материи и ощущается тем, кого вы призываете на помощь, если этот последний в тот момент не погружен в какую-либо работу, требующую от него изоляции от всех внешних влияний.
То есть получается, что какой-то контакт с автором все же возникает. Хотя понятно, что это не вампиризм, но тем не менее, не может ли это быть для него обременительно? Или наоборот, происходит взаимоподпитка, и все от этого процесса только выигрывают?
----------------------------------------------------------------
9. ALF 2007-03-29 16:52:43
Нараяма писал(а):
В связи с этим еще вопрос:

Как происходит взаимообмен энергиями в случае произведений искусства, не имеющих конкретных материальных носителей имевших контакт с автором? Наример литература или музыка...
Как между людьми, участвующими в переписке.
Махатма КХ так описал этот процесс:
И только прогресс, который делает человек в изучении Тайной науки от ее первоначальных основ, приводит его постепенно к пониманию нашей мысли. И только таким образом, а не иначе, укрепляя и утончая, усовершенствуя эти таинственные связи симпатии между разумными людьми, временно разобщенных частиц мировой и космической Души – приближаются они к полному соотношению.
Приходя к пониманию и взаимопроникновению, души и их энергии после прохождения определённого уровня созвучности начинают взаимообмен, обогощающий обоих.

Конечно же, мысли простого человека слишком слабы, что бы оставить значительный след в душе писателя или поэта, но само внимание и понимание подпитывают огонь Духа автора, как подземный огонь даёт тепло океану, хотя мы этого и не ощущаем.
Флюиды признательности и благодарности а тем более сопереживания и созвучности настигнут того, кто дал идеям жизнь и на другом краю света, и в Дэва-Чане, и даже в ином воплощении - закону созвучности и совибраций.
И есть ли разница между такими и теми, которые имеют конкретный материальный носитель, например живопись или скульптура...?
Нет, главное - сколько своей души, своих сокровенных тайных мыслей и озарений положил автор в произведение.
Именно этот фактор определяющий. Т.е. важно, насколько талантлив был автор (сколько всеначальной энергии удалось ему претворить в себе) и сколько он излил себя в конкретное произведение.
Если всего себя - оно будет жить вечно, даже если разрушится носитель.
Вы помните: настоящие рукописи не горят...
----------------------------------------------------------------
10. ALF 2007-03-29 16:53:13
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):
Если целение производится по импульсу искреннего доброжелательства, свободного от примеси скрытого эгоизма, – целитель создает ток, который пробежит, как тонкий трепет, по шестому состоянию материи и ощущается тем, кого вы призываете на помощь, если этот последний в тот момент не погружен в какую-либо работу, требующую от него изоляции от всех внешних влияний.
То есть получается, что какой-то контакт с автором все же возникает. Хотя понятно, что это не вампиризм, но тем не менее, не может ли это быть для него обременительно? Или наоборот, происходит взаимоподпитка, и все от этого процесса только выигрывают?
Не стоит путать отдачу энергии при исцелении или общении автора с ценителями искусства и восхищение этих ценителей в отсутствии автора.
В первом случае может быть всё, что угодно.
Во втором речь может идти о восхищении прекрасным как о форме овладения стихиями пространства и Единения.
Важно понять, что искусство есть чистый способ претворения энергий хаоса в пространстве, это одна из трёх битв, в которой принимает участие каждый.
Это - начало космического сотрудничества.
Ведь основная цель человечества - претворить энергии хаоса, как это описывала ЕИР.
И искусство - один из лучших способов для этого.
----------------------------------------------------------------
11. ALF 2007-03-29 16:53:43
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):
Нараяма писал(а):Я думаю, что ответы на Ваши вопросы можно вполне понять, лишь представив шестое состояние материи, его свойства и законы.
Как можно представить себе шестое состояние материи?
Беспредельность, ч.I, 289. Ответная вибрация напрягает Космический Магнит. Огонь пространства насыщен этими вибрациями. Космический Магнит собирает свободные части проявленных огней, в которых созвучат токи тождественные.
Материя Люцида является тем устремлением, которое созидает тонкие энергии. Дух и Материя Люцида творят тождественно. Великий творец дух создаёт все устремления.
Если бы человечество поняло, что радость устремления утверждается духом, то оно устремилось бы к духоразумению. Братья человечества утверждают духоразумение как явленную мощь. Для духоразумения не существует преград. Всюду проникающий дух подымает завесу непонимания. Отрицающие дух могут так утверждать космическое разрушение. Принявшие дух, устремлённый к Космическому Магниту, утвердят космическое равновесие.
----------------------------------------------------------------
12. ALF 2007-03-29 16:54:09
Альф писал(а):
Нараяма писал(а):Приходя к пониманию и взаимопроникновению, души и их энергии после прохождения определённого уровня созвучности начинают взаимообмен, обогощающий обоих.
Следовательно можно назвать этот процесс общения на уровне искусства неким способом общения, более высоким и более обогащающим, чем простое общение людей. И еще, это канал общения, для которого отсутсвуют пространственно-временные рамки, выводящий нас в более высокие пространственные сферы.
----------------------------------------------------------------
13. ALF 2007-03-29 16:54:35
Альф писал(а):
Нараяма писал(а):Не стоит путать отдачу энергии при исцелении или общении автора с ценителями искусства и восхищение этих ценителей в отсутствии автора.
Данный вопрос скорее касался случаев именно исцеления с помощью произведений искусства. Говорят, например, что картины Рериха имеют целебное воздействие на здоровье. Чем в таком случае будет отличаться лечебный эффект описанного выше в письме талисмана от эффекта произведения искусства?

Я мог бы предположить, что талисман сам по себе не вызывает никаких симпатических откликов в самом пациенте, а только в целителе, использующем его. А произведение искусства активно и взаимообразно взаимодействует со зрителем, и возможно, что в этом коренная разница.
----------------------------------------------------------------
14. ALF 2007-03-29 16:54:58

Еще такой вопрос, ответ на который кажется очевидным, но все же хочу уточнить.

Н.К.Рерих был представителем Братства, его полноправным членом. Следовательно контакт с его картинами должен образовывать канал общения не только с НКР, но и с Братством? Т.е. его картины, это как бы провод к Братству и потоку мыслей Братства.

----------------------------------------------------------------
15. ALF 2007-03-29 16:55:25
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):
Нараяма писал(а):Приходя к пониманию и взаимопроникновению, души и их энергии после прохождения определённого уровня созвучности начинают взаимообмен, обогощающий обоих.
Следовательно можно назвать этот процесс общения на уровне искусства неким способом общения, более высоким и более обогащающим, чем простое общение людей. И еще, это канал общения, для которого отсутсвуют пространственно-временные рамки, выводящий нас в более высокие пространственные сферы.
Очень красиво показал Высокий Путь человека Махатма КХ в ПМ:
До тех пор, пока конечное освобождение не поглощает Эго, оно должно осознавать чистейшие симпатии, вызванные эстетическими воздействиями высокого Искусства; его наиболее нежные струны должны отвечать на призыв наиболее святых и благородных человеческих привязанностей. Конечно, чем ближе к освобождению, тем менее этому места, до тех пор, когда, чтобы увенчать все – человеческие и чисто индивидуальные личные чувства, кровные узы, дружба, патриотизм и расовое предпочтение – все это исчезнет, чтобы слиться в одно общее чувство, единственное и святое, единое и вечное – Любовь, Огромная Любовь к человечеству, как к единому Целому. Ибо человечество есть великая Сирота, единственная лишенная наследства на этой Земле, мой друг! И долг каждого человека, способного на лишенное эгоизма побуждение, сделать что-либо хотя бы даже самое малое для Общего Блага. Бедное, бедное человечество! Оно мне напоминает старую притчу о войне между телом человека и его членами: здесь тоже каждый член этого огромного «Сироты» – без отца и матери – эгоистически заботится только о себе. Оставленное без заботы это тело страдает вечно независимо от того, воюют или не воюют члены. Его страдания и муки никогда не прекращаются.
...И кто может упрекать его, как делают ваши материалистические философы, если в этой вечной изоляции и небрежности оно развело богов, к которым «оно всегда взывает о помощи, но остается неуслышанным!» Таким образом:
«Так как у человека есть надежда только на человека,
Я бы не дал плакать ни одному, кого я могу спасти!»...
Достойное начало,
Достойное завершение
Достойного Пути.
----------------------------------------------------------------
16. ALF 2007-03-29 16:56:14
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):
Нараяма писал(а):Не стоит путать отдачу энергии при исцелении или общении автора с ценителями искусства и восхищение этих ценителей в отсутствии автора.
Данный вопрос скорее касался случаев именно исцеления с помощью произведений искусства. Говорят, например, что картины Рериха имеют целебное воздействие на здоровье. Чем в таком случае будет отличаться лечебный эффект описанного выше в письме талисмана от эффекта произведения искусства?

Я мог бы предположить, что талисман сам по себе не вызывает никаких симпатических откликов в самом пациенте, а только в целителе, использующем его. А произведение искусства активно и взаимообразно взаимодействует со зрителем, и возможно, что в этом коренная разница.
Одно - это выдача части энергии и - исцеление.
Другое - подъём чужих вибраций собственными.

В этой связи я вспоминаю случай, произошедший с НКР в Париже.
Он пришёл по приглашению в гости к учёному, изучающему воздействие ядов на растения.
При НКР в цветок был вылит сильнейший яд, способный погудить растение в считанные секунды.
Но за те полчаса, что НКР там присутствовал, цветок не подавал вида.
И лишь когда НКР вышел за порог, цветок тут же погиб.

Человек с повышенным запасом Психической энергии и высокими выбрациями духа одним своим присутствием поднимает вибрации у окружающих, зачастую исцеляя их.
Он подобен солнцу и отдаёт щедро, таковы свойства претворённой в Разуме человека Всеначальной Энергии.
----------------------------------------------------------------
17. ALF 2007-03-29 16:56:40
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):Еще такой вопрос, ответ на который кажется очевидным, но все же хочу уточнить.

Н.К.Рерих был представителем Братства, его полноправным членом. Следовательно контакт с его картинами должен образовывать канал общения не только с НКР, но и с Братством? Т.е. его картины, это как бы провод к Братству и потоку мыслей Братства.
Так же, как и Учение.
Сила картин (котрую я сам испытал на себе), заключаются в высоких вибрациях их Творца и поднимают вибрации посетителей, очищая их ото скверны мира и таким образом приближая к пониманию Братства.
Но без осмысленной работы с учением, осуществляя три великих добродетели - Будда, Дхарма и Сангха, без этого до Братства не дойти.
----------------------------------------------------------------
18. ALF 2007-03-29 16:57:17
Sergiy писал(а):Думаю, истинное произведение обладает свойством восприниматься различными гранями: эстетики, психологии, идей, мыслей, состояния, духовного смысла.
Люди с разным уровнем восприятия, должны найти что-то своё, что затронет именно их и заставит переживать то, что является для них передним краем постижения.
Бывает, человек стоит на грани обретения чего-то нового и насущного для него, он уже созрел. Не хватает самой малости. Одна фраза, намёк и вот – кристаллизация, вдруг, мгновенное понимание-переживание. Теперь остаётся не забыть в обыденности, развить и пойти дальше.
Если творение истинно, то связано со всем космосом и может давать ассоциации во множестве проявлений и, поэтому, бесконечно.
Наверное, если имеется групповое созерцание, то будет целая гамма состояний. Лектор будет задавать основной тон. Он должен почувствовать уровень воспринимающих и дать либо один, либо несколько тонов, в меру, для каждого (как учитель в школе). Отсюда уровень требований к лектору, чтобы все вышли потрясённые.
При общем созерцании, состояние одного может передаться другому. Похоже и здесь те же принципы, что и в наставничестве.
----------------------------------------------------------------
19. ALF 2007-03-29 16:57:57
Нараяма писал(а):Что бы Так владеть аудиторией, требуется чувствовать её всей тонкостью восприятия.
Это то же, что "уловление человеков".
Так что вы правы, говоря, что
Похоже и здесь те же принципы, что и в наставничестве.
----------------------------------------------------------------
20. ALF 2007-03-29 16:59:07
Нараяма писал(а):По-этому очень важно научиться различать качество мысли Владыки среди прочих ответов.
У меня в связи с этим возник чисто практический вопрос, хотя не знаю, можно ли получить на него ответ.

Когда я сделал вот эту картину:

Изображение

То явственно услышал внутри себя голос: "Правильно сделал!" Такое было только один раз и почему-то именно с этой картиной. Вот и интересно, почему это произошло, что в ней такого особенного? И не мой ли это глюк просто?

----------------------------------------------------------------
21. ALF 2007-03-29 16:59:44
Нараяма писал(а):В АЙ утверждается, что есть люди, за которыми наблюдает Братство по некотрым причинам:
1.Эти люди могут быть полезны для Общего Блага и каким-то образом поучаствовать в Плане Махатм.
2.Эти люди довольно близко подошли к пониманию Братства, но не переступили ещё порого ученичества.
3.Некотоые из них находятся на испытании.
4.Некоторые люди искусства могут получать инспирации подобно Спириной и Ричарду Баху, автору "Чайки по имени Джонотан Левингстон".

Махатмы могут предупреждать об опасности, либо выражать признательность.
Но до тех пор, пока человек не переступил порог ученичества, это будут разовые контакты, не системные.

В книге "У порога Нового Мира" описывается случай, когда горячая молитва маленькой девочки за своего отца привлекла внимание Великого Путника, он подошёл и помог.

Всё возможно, особенно если есть осознанное и уважительное отношение к Братству.
Но я пытаюсь рассказать о Пути к сознательному Соотрудничеству.

И Ваш пример показателен.
----------------------------------------------------------------
22. ALF 2007-03-29 17:00:44
Нараяма писал(а):Одно - это выдача части энергии и - исцеление.
Другое - подъём чужих вибраций собственными.
Наверное первый случай требуется тогда, когда у пациента просто нет своей энергии и он нуждается в подпитке извне. А во втором случае достаточно только повысить вибрации, что бы высвободить уже имеющуюся, но спящую энергию.

----------------------------------------------------------------
23. ALF 2007-03-29 17:01:14
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):
Нараяма писал(а):Одно - это выдача части энергии и - исцеление.
Другое - подъём чужих вибраций собственными.
Наверное первый случай требуется тогда, когда у пациента просто нет своей энергии и он нуждается в подпитке извне. А во втором случае достаточно только повысить вибрации, что бы высвободить уже имеющуюся, но спящую энергию.
Да, вы правы.
Можно уточнить о механизме работы во втором случае.

В Разоблачённо Изиде ЕПБ описывает интересную историю пришедшую из древнего Египта.

Один из сопредельных египту царей отдал свою старшую дочь замуж за сына фараона.
Но младшая заболела и слегла парализованная.
Тогда этот царь попросил фараона прислать кого-то, кто смог бы ему помочь.
Тот прирслал хранителя библиотек. Он описал болезнь и уехал, т.к. не мог ничем помочь.
Тогда царь написал во второй раз.
И фараон прислал своего главного жреца.

Как только верховный жрец вошёл в комнату, где лежала больная, тут же из её тела выпрыгнул бес, упал ниц перед верховным жрецом и пролепетал что-то вроде:
"!О, солцеподобный, прости, что заставил приблизиться твоему величию к моему ничтожеству! Укажи область, куда мне изойти!"
Тот указал, бес изошёл и девушка встала и пошла.
----------------------------------------------------------------
24. ALF 2007-03-29 17:01:52
Sergiy писал(а):Отсюда уровень требований к лектору, чтобы все вышли потрясённые.
При общем созерцании, состояние одного может передаться другому. Похоже и здесь те же принципы, что и в наставничестве.
Мне кажется, что идеальный наставник должен ко всему прочему так же обладать качествами, описанными Нараямой вот тут:
Существует небольшой класс людей, владеющих художественным вкусом. Не обязательно они будут художниками или поэтами, но они понимают и ценят искусство.
Оно находит отклик в их сердцах.
Таких людей можно назвать Просветителями, ибо уже своим пониманием искусства они несут истинный Свет в атмосферу планеты.
----------------------------------------------------------------
25. ALF 2007-03-29 17:02:30
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):
Sergiy писал(а):Отсюда уровень требований к лектору, чтобы все вышли потрясённые.
При общем созерцании, состояние одного может передаться другому. Похоже и здесь те же принципы, что и в наставничестве.
Мне кажется, что идеальный наставник должен ко всему прочему так же обладать качествами, описанными Нараямой вот тут:
Существует небольшой класс людей, владеющих художественным вкусом. Не обязательно они будут художниками или поэтами, но они понимают и ценят искусство.
Оно находит отклик в их сердцах.
Таких людей можно назвать Просветителями, ибо уже своим пониманием искусства они несут истинный Свет в атмосферу планеты.
Да, это так.
Принцип уловления человеков лежит и в основе Наставничества и в основе Просвещения.
Понять человека, спросить Владыку, что нужно этому человеку, получить ответ или вдохновение и передать этим людям - вот суть механизма.
А уж кАк это сделать...
----------------------------------------------------------------
26. ALF 2007-03-29 17:03:23
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):
Нараяма писал(а):По-этому очень важно научиться различать качество мысли Владыки среди прочих ответов.
У меня в связи с этим возник чисто практический вопрос, хотя не знаю, можно ли получить на него ответ.

Когда я сделал вот эту картину:

Изображение

То явственно услышал внутри себя голос: "Правильно сделал!" Такое было только один раз и почему-то именно с этой картиной. Вот и интересно, почему это произошло, что в ней такого особенного? И не мой ли это глюк просто?
Мне лично она очень понравилась.
Смотришь, и как будто бы оказываешься внутри, как объёмное изображение.
И чувство восторга.
Думаю, что такое заслуживает Улыбку Владыки, Вы молодец.
----------------------------------------------------------------
27. ALF 2007-03-29 17:04:20
Альф писал(а):
Нараяма писал(а):4. Некоторые люди искусства могут получать инспирации подобно Спириной и Ричарду Баху, автору "Чайки по имени Джонотан Левингстон".
У меня в связи с этим возник вопрос.

Касается ли понятие инспирации в отношении Ричарда Баха только в случае повести "Чайка по имнеи Джонотан Левингстон", или же все остальные его произведения тоже были испирированны? Ведь в других его романах, например "Единственная", изложена очень необычная и интересная философия паралельных миров.
----------------------------------------------------------------
28. ALF 2007-03-29 17:04:40
Нараяма писал(а):
Альф писал(а):
Нараяма писал(а):4. Некоторые люди искусства могут получать инспирации подобно Спириной и Ричарду Баху, автору "Чайки по имени Джонотан Левингстон".
У меня в связи с этим возник вопрос.

Касается ли понятие инспирации в отношении Ричарда Баха только в случае повести "Чайка по имнеи Джонотан Левингстон", или же все остальные его произведения тоже были испирированны? Ведь в других его романах, например "Единственная", изложена очень необычная и интересная философия паралельных миров.
Его - это его.
А Чайка ему была дана из вне.
Он и сам это описал.
И пролжение Чайки так же он не мог написать, пока через много лет ему его не дали.
Остальные книги - его.
Наверное, он не плохой писатель.
Но вот в "дневнике мессии" много заблуждений.
----------------------------------------------------------------
29. ALF 2007-03-29 17:05:14
Альф писал(а):
Санджна писал(а):Может быть, когда в нашей вселенной появится еще одно солнце, может быть, это будет солнце, которое приведет за собой Уран – с Сириуса?
Возможно, что я рискую быть излишне навязчивым, но в связи с темой присутствия нескольких солнц вспомнил, что на многих моих картинах так или иначе присутствует два солнца, хотя зритель не всегда это осознает. Вот две наиболее характерных:

Изображение

Изображение

Тут солнце светит зрителю в глаза, но тем не менее все остальное тоже освещено солнцем, значит за спиной у зрителя есть еще одно солнце.
----------------------------------------------------------------
30. ALF 2007-03-29 17:05:44
Нараяма писал(а):В ПМ находим фразу:
Потому что мы не можем взять дикаря из центра Африки и заставить его сразу понять «Принципы» Ньютона или «Социологию» Герберта Спенсера; или же неграмотного ребенка написать Новую Илиаду на архаическом греческом языке; или же обыкновенного живописца написать сцены на Сатурне или набросать обитателей Арктура – по причине всего этого само наше существование отрицается! Да, по этой причине верующие в нас объявлены обманщиками и сумасшедшими, и сама наука, которая ведет к высочайшему пределу высочайшего Знания, к истинному вкушению Древа Жизни и Мудрости, осмеяна как дикий полет фантазии!
А теперь давайте представим себе необыкновенного живописца, а духовного провидца.
Если ему вдруг удалось устремить огненную мечту ввысь и в результате запечатлеть реальные условия иных планет, не станут ли его картины по закону резонанса окном в тот мир с его энергиями и не будут ли зрители прикасаться к энергиям иных миров при знакомстве с его произведениями?

Вспомним, как Чайка Джонотан Левингстон научился летать со скоростью мысли и оказался на другой планете с двойным солнцем...
Огненные мечты провидцев выстраивают мост в будущее, и неудивительно что те, кто становятся архатами, всегда рождаются духовными провидцами.
----------------------------------------------------------------
31. ALF 2007-03-29 17:06:20
Санджна писал(а):Понравились Ваши картины. Хотела спросить, Вы говорите, что солнце у зрителя должно быть за спиной? Но не у всех ведь за спиной (плечами) солнце. Может быть, имеется ввиду Духовное Внутреннее Солнце, которое станет нам зримо когда мы сами станем другими, и вся материя станет менее материальной, не такой как сейчас, а как бы более прозрачной, разреженной и мы сможем всё видеть и понимать другими глазами.
----------------------------------------------------------------
32. ALF 2007-03-29 17:06:54
Альф писал(а):
Санджна писал(а):Хотела спросить, Вы говорите, что солнце у зрителя должно быть за спиной? Но не у всех ведь за спиной (плечами) солнце. Может быть, имеется ввиду Духовное Внутреннее Солнце, которое станет нам зримо когда мы сами станем другими, и вся материя станет менее материальной, не такой как сейчас, а как бы более прозрачной, разреженной и мы сможем всё видеть и понимать другими глазами.
Ну нет, я так не думал. В данном случае просто два реальных солнца.

У меня есть другие работы, где материя светится как бы сама по себе, вот например эта. Тут одуванчик светится сам по себе:

Изображение

Или прозрачна, как вот тут:

Изображение
----------------------------------------------------------------
33. ALF 2007-03-29 17:07:16
Санджна писал(а):Очень хорошие картины. Одуванчик такой живой и трепещущий, сам собой освещающий пространства вокруг. И вторая картина – словно призыв к свету придти, и вот он издали приближается и сейчас, мне показалось, он охватит всё вокруг своим сиянием. Я не очень умею говорить, но чувствую, что очень хорошие, добрые картины. Простите, если не так что-то сказала.
----------------------------------------------------------------
34. ALF 2007-03-29 17:08:47
Нараяма писал(а):А теперь давайте представим себе необыкновенного живописца, а духовного провидца.
Если ему вдруг удалось устремить огненную мечту ввысь и в результате запечатлеть реальные условия иных планет, не станут ли его картины по закону резонанса окном в тот мир с его энергиями и не будут ли зрители прикасаться к энергиям иных миров при знакомстве с его произведениями?
Было бы интересно поискать в истории, может быть были такие художники - духовные провидцы?

Мне в голову приходит Черноволенко, он рисовал очень интересные пейзажи других миров. Хотя я не уверен, можно ли отнести его в эту категорию. И вообще, как в данном случае отличить просто фантазию от изображения впечатлений реальных полетов к дальним мирам?

В связи с этим, было бы интересно узнать, что изображал на своих картинах Сен-Жермен? Ведь он писал какие-то картины, которые потом как говорят, были уничтожены.

----------------------------------------------------------------
35. Sophia 2007-04-03 03:49:49
ALF писал(а):В связи с этим, было бы интересно узнать, что изображал на своих картинах Сен-Жермен? Ведь он писал какие-то картины, которые потом как говорят, были уничтожены.
Сен-Жермен еще и музыку писал (про картины я не знала): пару лет назад в Германии в одной маленькой церкви, в архивах, нашли ноты-оригиналы его музыки. Напомнили Вы мне, я собиралась СД заказать - по нотам уже сыграли. Кто слышал, говорит, типичная музыка стиля барокко.

А еще слышала, что есть муз. произведения, вибрации которых примерно соответствуют Лучам Владык.
Вот у Сен-Жермена это вроде бы вальсы Штрауса старшего.

----------------------------------------------------------------
36. Санджна 2007-04-03 22:14:37

Хочу поместить здесь стихи Н.Гумилева, которого очень люблю.

Н.Гумилев

Я сам над собой насмеялся
И сам я себя обманул,
Когда мог подумать, что в мире
Есть что-нибудь, кроме тебя.
Лишь белая, в белой одежде,
Как в пеплуме древних богинь.
Ты держишь хрустальную сферу
В прозрачных и тонких перстах.
А все океаны, все горы,
Архангелы, люди, цветы –
Они в хрустале отразились
Прозрачных девических глаз.
Как странно подумать, что в мире
Есть что-нибудь кроме тебя,
Что сам я не только ночная
Бессонная песнь о тебе,
Но свет у тебя за плечами,
Такой ослепительный свет.
Там длинные пламени реют,
Как два золоченых крыла.

----------------------------------------------------------------
37. Сергий 2007-04-17 00:26:18

Искусство и единение сознаний.

Знакомая театральная актриса рассказывала, что когда играла на сцене, то ощущала свое состояние единым с залом. По её словам она при этом испытывает лёгкое головокружение и чувство устремления вверх над залом.

Ответить

Вернуться в «Наши печатные работы»