Практическое руководство. Испытания

Статьи и беседы из/в других форумах. Тематические подборки из Учения, статьи об Основах Учения и т.п.

Модератор: Sophia

Ответить
Аватара пользователя
татьяна
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:43 pm
Откуда: Тамбов

Практическое руководство. Испытания

Сообщение татьяна » Ср дек 16, 2009 5:56 pm

Практическое руководство. Испытания
Разбирая отдельные темы форума, начинаю собирать как бы подборки по направлениям. Решила пока их выделять, т.к. материал будет поступать и дальше.
Итак. Испытания начинающих. Они происходят, когда человек признаёт себя «неофитом», учеником. И не важно, озвучил он это на форуме, в Личных сообщениях, просто внутри себя. Всё это есть начало вступления на «узкую тропу ученичества». Раз вступил, значит, будешь проверен. Не всегда эти испытания видны самому испытываемому. Наверное, многое зависит от силы ученика – чем сильнее он, тем сильнее испытания Христа проверял сам Сатана. Нас его подручные и мамоны.
Сначала буду приводить посты Нараямы, в которых описываются испытания. Если будут возникать какие-то мысли по ходу рассмотрении вопроса, то постараюсь их приводить тоже. Они будут размещены между
=======
такими отделительными чертами.
=======
Пока не придумала ничего более наглядного и простого.

1. 287. Нараяма 2007-09-23 21:14:42
Об Испытании в ПМ:
«Вы когда-то назвали нас иезуитами. Смотря на вещи вашими глазами, может быть, вы были до некоторой степени правы, рассматривая нас так, раз, по видимости, наши системы обучения не очень различаются. Но это лишь внешнее. Как я уже раньше сказал вам, они знают, что то, чему они учат, есть ложь; мы же знаем, что то, что мы передаем, есть истина. Единая Истина и ничто иное, как истина! Они работают на усиление мощи и славы своего Ордена; Мы – для мощи и конечной славы индивидуальностей, отдельных единиц, человечества вообще, и мы довольствуемся, более того, принуждены оставлять Наш Орден и его Владык в тени. Они (иезуиты) работают и надрываются и обманывают ради земной мощи в этой жизни. Мы работаем и трудимся и разрешаем нашим ученикам быть временно введенными в заблуждение, чтоб этим доставить им средства никогда более не быть обманутыми в последствии и видеть все зло лицемерия и лжи не только в этой жизни, но и в последующих. Они (иезуиты) жертвуют внутренним принципом, духовным мозгом Эго, чтобы тем лучше напитать и развить физический мозг личного, мимолетного человека, принося на сожжение все человечество в жертву их Обществу, ненасытному чудовищу, питающемуся мозгом и костями человечества; и развивая неизлечимый рак на каждом месте здорового тела, которого оно касается. Мы, уже критикуемые, и непонятые Братья, мы стараемся привести человека к жертве его личности, преходящей вспышке во благо всего человечества, следовательно, и их собственных бессмертных Эго, части последнего, ибо человечество есть лишь частица интегрального Целого, которым оно однажды станет. Они обучают обольщать, Мы – разоблачать. Они сами производят работу мусорщика, употребляя на это нескольких несчастных искренних орудий из своей среды – con amore //с любовью// и для себялюбивых целей. Мы оставляем это нашим слугам Дуг-па, находящимся на нашей службе, давая им «carte blanсhe» //открыпый лист// на определенный срок с единственной целью выявить всю внутреннюю природу ученика, большинство закоулков и углов которой остались бы неясными и скрытыми навсегда, если бы не было предоставлено случая испытать поочередно все эти закоулки. Выиграет или же потеряет ученик эту награду, зависит всецело от него самого. Вы должны запомнить, что наши восточные представления о «побуждениях», «правдивости» и «честности» значительно разнятся от ваших западных идей. Подобно вам, мы верим, что говорить правду – нравственно и безнравственно – лгать, но всякая аналогия прекращается и наши понятия расходятся в очень значительной степени...

...А теперь он пусть чувствует себя счастливым и гордым из-за таинственных явлений его собственного изготовления и творчества. Пусть он насмехается над Синнеттом в глубине своего собственного гордого сердца и даже бросает намеки другим, что даже Синнетту не оказана такая благосклонность. Никто никогда не пытался умышленно вводить его в обман, также никому не разрешалось бы делать что-либо подобное. Все шло своим естественным путем. Ферн находится в руках двух ловких «обитателей порога», так назвал их Бульвер – двух Дуг-па, которых мы держим для работы мусорщиков и выявления скрытых пороков, если таковые имеются в кандидатах на ученики. И Ферн, в общем, проявил себя значительно лучшим и более нравственным, нежели от него ожидали...

...Затем опять, в сентябре 1875 г., он ничего не знал о Братьях Тьмы, наших величайших, наиболее жестоких и (почему бы не признать этого) наших наиболее могущественных врагах. В этом году он действительно спросил Старую Леди, наелся ли Бульвер недожаренных свиных котлет или видел сон, когда он описывал «отвратительного обитателя порога». «Приготовьтесь, – ответила она ему, – приблизительно через двенадцать месяцев вы встретитесь с ними лицом к лицу и будете с ними сражаться». В октябре 1876 г. они начали свою работу над ним. «Я сражаюсь, – писал он, – врукопашную с легионами бесов в течение трех недель; мои ночи стали, страшными муками, соблазнами и грязными намеками. Я вижу, как они свирепо вперяют в меня взоры, без умолку бормочут, завывают и скалятся. Все виды грязных предложений, смущающих сомнений и содрогающего страха обрушиваются на меня, и теперь я понимаю “обитателя порога” из “Занони”; я еще непоколеблен, их искушения становятся слабее, присутствие менее близко, ужаса меньше...»
Одну ночь она простерлась перед своим Высшим, это одна из немногих вещей, которых они боятся, умоляя Его совершить мановение руки через океан, чтобы С.М. не умер и чтобы Теософ. Общество не лишилось своего лучшего сотрудника. «Он должен быть испытан», – был ответ. Он воображает, что Император послал искусителей, потому что С.М. явился одним из тех неверующих, которые должны видеть; он не поверил бы, что Император не мог предотвратить их появление. Он наблюдал за ним, но не мог прогнать их, если жертва, неофит сам, не окажется более сильным. Но подготовили ли эти человеческие бесы в союзе с элементариями его к новой жизни, как он хотел? Будучи воплощениями тех враждебных влияний, которые осаждают внутреннее Я, борющееся за свою свободу и продвижение, они бы никогда не вернулись, если бы он успешно победил их утверждением своей собственной независимой воли, отказом от своего медиумизма, от своей пассивной воли. Все же они вернулись...

...на случай ее смерти. Если это произойдет, будут прекращены все досужие нежелательные слухи о нашей благородной Сестре. Страж пристально следит и никогда не упустит своего, если мужество изменит нашей Сестре. Это одно из самых тяжелых ее испытаний... Эллорианин, вечный и бессмертный, заключен в ее Аугоэйдес'е (Сокровенном естестве).
Остальное мы должны оставить на усмотрение и мудрость нашего Брата, на указания его Атмы и его преданность Делу. Мы можем его ПОБУЖДАТЬ, но призывать – никогда. «Розенкрейцерами становятся, а не делаются». Миссия нашего Брата не может быть закончена или полностью осуществлена во время его первого приезда в Бостон. Пусть он готовит окружение к принятию нашей Сестры..., если она выдержит испытание. Так как от доброй воли и от интенсивности магнетической мысли, сконцентрированной на нашей Сестре, в большой мере будет зависеть ее безопасность в рискованном спуске в … . О Брат мой, вы еще не знаете обо всех тайнах и всей мощи мысли, да, человеческой мысли, мой Брат... и наша Сестра будет спасена!
Письмо, которое она вам написала, и ваше знание человеческого сердца должны внушить вам, о Брат, слова, более всего соответствующие этому положению... с какой опасностью сопряжено для нее выполнение ею своего долга, и может так случиться, что вы оба можете потерять сестру и – Покровительство здесь, на земле.
Пусть великий Дух будет с тобой, Брат.
Серапис».
-------
Эти выдержки из ПМ должны показать вам, что испытание Стражем происходит один только раз, не более. Это - самое страшное испытание раз ЕПБ, проходя через него, могла погибнуть.
Претендент отдаётся в руки дуг-па, "мусорщиков", в ход идут и подмётные письма, и нашёптывания, и клевета со стороны близких, любые формы шантажа - всё, что бы отвернуть неофита с избранного им пути. Любые сомнения внушаются ему. Он может сойти с ума или погибнуть, если оступится.
Но если он выдержит это ГЛАВНОЕ испытание, то Учитель не будет вводить его в заблуждение до самого дня, когда встанет вопрос о его Посвящении. Тогда ещё раз, теперь уже Учитель сам сделает ученику предложение, от которого тот должен будет отказаться всеми силами своей души. Если откажется - он победил и будет посвящён. Если не откажется - он не станет адептом в этой жизни.
Ученику, находящемуся под испытанием, разрешено думать и поступать, как он того желает. Его предупреждают, ему говорят заранее: вы будете искушаемы и вводимы в заблуждение; два пути будут открыты перед вами и оба ведут к одной и той же цели, которой вы хотите достичь; один легкий и он скорее приведет вас к выполнению указов, которые могут быть вам даны; другой путь более трудный, более долгий, полный камней и терний, о которые вы не раз споткнетесь на вашем пути; и в конце его вы, возможно, потерпите неудачу и не будете в состоянии исполнить Указы, данные для выполнения какой-нибудь особой маленькой работы. Но тогда как все перенесенные на втором пути тяготы в конечном счете будут вменены вам в заслугу, легкий путь может доставить вам только кратковременное удовлетворение, легкое выполнение задания. Ученику представляется полная свобода, и часто, с точки зрения внешних обстоятельств, его вполне можно оправдать, если он начинает подозревать своего Гуру в «обмане», в полном смысле этого изящного слова. Даже более этого, чем больше, чем искреннее его возмущение, будь оно выражено словами или только в кипении сердца, тем более он годен, тем лучше он квалифицирован, чтобы стать Адептом. Он вправе употреблять наиболее оскорбительные слова и выражения в отношении действий и приказов своего Гуру и не будет за это призываться к ответу, лишь бы он вышел победителем из этого огненного испытания, лишь бы он устоял против всех соблазнов, отказался от всех приманок и доказал бы, что даже то обещание, которое дороже ему жизни, наиболее драгоценная награда – его будущее посвящение в Адепты, не в состоянии заставить его свернуть с пути истины и честности или заставить его стать обманщиком».
----
Из темы «Обсуждение участия в нашей общине»
2. Нараяма http://agni-yoga.eu/nastavnik/viewtopic ... 3769#p3769
Реальная Практика АЙ - это напряжение всех сил, вообще всех.
В этой связи мне видится важным письмо ЕИ Рерих - ЗГ Фосдик от 15 октября 1944 года о ВЛ Дутко.
«...Зиночка спрашивает меня, что думаю я о нашей новой другине (Речь идет о В.Л.Дутко)? Несомненно, она очень даровитая природа, но, будучи во цвете лет, она, конечно, еще не изжила всех земных притяжений, уявленных на пути талантливой и привлекательной женщины. Она любит так называемую красоту жизни, иногда весьма пошлую, земные притяжения сильны, она борется с ними, и я знаю, что ей нелегко; но все же сердце ее полно порывов к истинно Прекрасному и Возвышенному. В ее нескольких письмах ко мне я остро чуяла в ней эту борьбу, и в ответах моих я старалась поддержать ее на мыслях о расширении сознания и совершенствовании ее дарований. Ее последнее письмо ко мне от 28 июня было полно восхищения и преклонения перед светлым обликом Рамакришны, который сливался в ее сознании и сердце с Христом. Я радовалась такому правильному направлению и снова подчеркнула в своем ответе значение и красоту высшей формы любви и направила ее к [изуче]нию биографий Мистиков, стоящих, как прекрасные Вехи, на пути к Высшему Общению. Она ведь находилась на ступени Зова, когда душа, приблизившаяся к Учению, идет, как зажженный Факел, полная радости новых духовных переживаний и откровений. Но она утвердилась на яром желании стать ученицей и сотрудницей, и тем самым она предоставила себя на испытания. И это, конечно, она должна была знать, ибо она имеет не только все книги Живой Этики, но читала и «Чашу Востока». Но беда в том, что мало кто из имеющих книги Учения и читавших «Чашу Востока» отнесся с должным вниманием и пониманием серьезности уявленного в них предупреждения подходящим к Учению. В последних двух письмах в «Чаше Востока» сказано: «Испытания неизбежны, и метод испытаний следует системе Радж-Йоги, и результатом этого является развитие в ученике, в его темпераменте каждого зародыша добра и зла. Правило это непоколебимо, и никто не избегнет его, напишет ли он письмо или же в тайнике сердца формулирует сильное желание знания и общения с Учителями. Именно, как вода развивает жар в негашеной извести, так Учение вызывает к ярому действию каждую неподозреваемую потенциальность в ученике...» В моих письмах, которые она переводит, приведена страница, называемая «Предостережение», написанная в свое время Е.П.Блаватской. Но, по-видимому, наша новая другиня не обратила внимания ни на какие предостережения, имеющиеся в изобилии в Учении, но увлеклась желанием создать в сознании настроение радости, и, может быть, не совсем отдавая себе отчета, что радость, охарактеризованная как высшая мудрость, мало похожа на радость, которая ожидается душами, не испытанными достаточно в жизни и не имеющими должного осознания своей ответственности. Я надеялась, что, неся в сердце любовь к Высшему Идеалу, она не допустит легкомысленного подхода к людям. Я предупреждала ее об осторожности с душами неподготовленными, далекими от понимания истинного смысла жизни и не могущими воспринять Учение Живой Этики. Но я не имела права оявиться ей наставницей, ибо я имела тогда от нее не более двух, трех писем, сейчас имею только пять...».
Из этого письма ЕИ Рерих явно следует, что как только человек уявился на страстном желании быть полезным Великому Учителю, наступают испытания, хочет он этого или нет. И прятаться от этих испытаний бессмысленно, но следует быть к ним готовым, иначе будет катастрофа.
А готовиться к испытаниям и проходить их - это и есть практика АЙ, другого Пути приближения к Учителю Света не существует.

3. янв 17, 2008 10:14. http://agni-yoga.eu/nastavnik/viewtopic ... 4642#p4642
В принципе, для того Сангха и существует, что когда один из проходящих испытание начинает переставать понимать, что его оценки становятся неправильными, другие это видят и помогают ему разобраться. И именно поэтому идущий вне Сангха скоре всего не пройдёт испытаний, не прислушивающийся к словам сотрудников не прислушается и к тихому голосу своего Я, которое, в момент испытаний вообще становится неслышным.
Такова реальность: каждый испытуемый считает с определённого момента себя прАвым и только Доверие Сангхе, которое является необходимым условием, доверие абсолютное и несломимое (считающееся необходимостью для идущего, это оккультный Закон, а не пожелание) поможет идущему пройти это испытание.
Санджна не прошла, в ноябре Софи прислушалась и прошла, а сейчас вот Алекс никого не слушает и не закончится зима, как он и вовсе будет считать, что мы - секта с диктаторскими замашками, в то время как это в его глазах помутнение, а не мы все стали мутными... Я уже приводил письмо ЕИ Рерих о том, что испытания настигают человека, как только он начинает искренне относиться к Учению, а не когда человек сочтёт, что он готов их пройти.

Галя, все видят, что у Алекса сбита планка, и он не понимает простейших вещей, все - кроме Алекса и это и есть самый главный признак испытания, которое он проходит.
Если бы испытания были бы просты, не было бы столько жертв, их не прошедших. Каждому даётся на грани именно его сил, и иногда вы смотрите на павшего и думаете: а что ж он дурак-то такой таких простейших испытаний пройти не смог! И при этом забываете, что кто-то будет так же смотреть на вас и так же думать, потому что испытания индивидуальны.
Временно дуг-па получает лицензию помучить неофита оккультно. Он замутняет его интуицию, сводит воедино события, нашёптывает и подсказывает то, что созвучно невыявленным негативным потенциям неофита, и тот постепенно начинает принимать Майю, с которой он так долго боролся - за действительность. Подмены тонкие и тончайшие застилают его взор и вот он уже принимает чёрное за белое и белое за чёрное. И когда он окончательно падёт под власть майи, он будет отринут как негодный и в этой жизни к испытаниям, а, равно как и к сотрудничеству допущен не будет как провалившийся кандидат.

Интересно, что провалившихся много, а вот прошедших..
Алекс, наверное, считает себя самым умным, или считает, что его час испытаний ещё не настал, в то время как он не самый умный и его час испытаний уже заканчивается, такая вот ерунда получилась. Пока Алекс тренировал мышцы для прыжка, земля уже давно разверзлась под ним и он уже почти на дне пропасти, но всё ещё думает, что его прыжок впереди и под ногами - твёрдая почва.
АЙ требует практики трёх сокровищ, и без этой практики неофит обречён, если только он не сужденный ученик, потому что для сужденных всё иначе: они уже много раз это проходили, проходят и в этот. Но сужденных - столько же, сколько и дошедших, их Путь - жертва, и потому не могут быть жертвой падения они сами, их путь предрешён ещё до рождения, потому что качества их духа отточены в прежних Посвящениях.
=======
Выделила особо:
В принципе, для того Сангха и существует, что когда один из проходящих испытание начинает переставать понимать, что его оценки становятся неправильными, другие это видят и помогают ему разобраться. И именно поэтому идущий вне Сангха скоре всего не пройдёт испытаний, не прислушивающийся к словам сотрудников не прислушается и к тихому голосу своего Я, которое, в момент испытаний вообще становится неслышным…
Меня здесь остановили несколько моментов:
- для понятия правильности прохождения, нужна оценка со стороны. Ещё З.Г.Фосдик в своих дневниках упоминала этот момент. А именно – сотрудники должны указывать на недостатки друг друга. Сначала поняла так, что любой человек может указать на ваш недостаток. Но всё-таки, наверное, разговор идёт именно о сотрудниках, общинниках;
- в момент испытание внутренний голос становиться очень тихим. Т.е. подсказка изнутри практически перестаёт действовать. Это очень опасно, ведь мы часто сверяем свои действия именно с внутренним ощущение правоты. Хотя не все в этом признаются открыто.
=======
4. янв 19, 2008 19:21 http://agni-yoga.eu/nastavnik/viewtopic ... 4866#p4866
Каждый у нас проходит испытания, в том числе и сильнейшие, и рассказывает об этом, кто в ЛС, кто - в форуме, а кто - лично.
И чем искреннее сердечное стремление человека к Иерархии, тем сильнее влияют на него испытания. Здесь всё по-настоящему.
Вот, например в ноябре Софи проходила испытание, когда вся её интуиция вдруг улетучилась, она перестала различать даже то малое, на что была годна ранее, и все увидели, как в мгновение ока она вдруг стала другой.
То же было с Серёжей. Странник рассказал в форуме о своих испытаниях. Архонт - о своих, не менее напряжённых и пламенных.
Так с каждым, и все эти изменения видны со стороны, на то Сангха и нужна, что бы помочь, поправить неофита, когда тот вдруг изменится.

Я уже писал, что Стражу даётся индульгенция применять свои Сиддхи, что бы парализовать в неофите некоторые способности, например к распознаванию, как это было с Софи или к ясновидению, как это было у меня, или вообще временно закрывает доступ Света Буддхи, оставляя человека как бы без надежды и упования. Всё это делается для того, что выявить в неофите те или иные стороны, которые, будучи компенсированы развитыми сторонами души, на первый взгляд не видны.
Страж постепенно прибирает неофита к рукам, Страж действует как иезуит (а некоторые из Стражей и были иезуитами), подкладывая сомнения и нашёптывая простые решения. И только возмущение Духа способно парализовать их и высветить всё в правильном свете. Но возмущение Духа возможно только, когда неофит чувствует, что внушаемые мысли ему не созвучны, и стечения обстоятельств - Майя. Если неофит не различает голоса дуг-па от своего, если Майя для него является действительностью, а не очевидностью, то такой признаётся негодным, не прошедшим испытание, его душа признаётся слабой и не способной биться с иллюзией, сражаться и побеждать её в постоянной борьбе.
Мне, как прошедшему немало ступеней (я говорю это, потому что мой Учитель подтвердил это мне, но после того как я сам понял, чтО именно я прошёл) и потому могу безошибочно различать голос Стража не только в своей душе, но и в голосах других людей.
Если честно, то все эти выяснения - лишь учебный материал, Алекс. Так всегда бывает: кто-то проходит, а кто-то - нет, ну и что с того? мы все искренне пытаемся тебе помочь, а ты считаешь, что мы тебе навязываемся и на тебя давим. Так, наверное, думает больной о злых врачах, которые лечат-калечат
Я даже скажу больше: если завтра вдруг по какой-то причине твоё парализованное восприятие вдруг откроет тебе суть вещей как её видят наши общинники (хотя этого, скорее всего не будет, ты слишком занят собой, что бы слышать кого-то ещё), и ты, ужаснувшись от увиденного, уподобишься человеку, который вдруг узнал, что его лодка находится на краю Ниагары и вот-вот прыгнет вниз (а так оно и есть), и начнёшь делать то, что сделал бы всякий на твоём месте, а именно яро грести в противоположном направлении (т.е. выполнять все инструкции неофита внутренней группы, раз уж ты в неё волей-неволей, но попал), этого всё равно уже будет недостаточно, что бы хотя бы вернуть себе то положение, что было когда-то (положение - я имею в виду в отношении развития внутреннего Я). И дело тут не в том, что это я так хочу или не хочу, увы. Просто никогда сомневающиеся на пути ничего не достигали, плох общинник сомневающийся в Общине, в её достоинстве и Законах её развития, и ещё более плох тот, кто, видя перед собою достойную Сангха, продолжает в ней сомневаться. Это уже само по себе говорит о многом, а если быть точнее - для Стража и тех, кому он "понесёт отчёт" - говорит обо всём.
В мире Духа всё решается в мгновение ока, вдруг, ну или в малы промежуток времени. И если неофит не пробудил свой Дух достаточно для такой способности к мгновенному проникновению, к знакомству с Иерархией он просто не гОден.
Таких дерзновенных отпускают начинать с начала, с наименее долгих и трудных, наименее результативных практик, т.е. отдают его на свободное течение жизни и Кармы, безо всякой надежды на какое-нибудь сотрудничество и встречу с Иерархией в этой жизни. Дерзание и неузнавание приравнивается к отступничеству. Это довольно распространенное явление, и оно часто случалось со всеми, кто являлся сотрудниками Иерархии.
Почему так жестоко?
Да потому, что лучше быть отступником в начале Пути, чем предателем - в его середине. Всякий, кто с благоговением говорит о Владыке и в душе своей дерзает, лелеет надежду на Встречу и сотрудничество (хотя бы и в отдалённом будущем), всякий отдаётся Стражу.
Не я это придумал, но я непременно в своей жизни сталкиваюсь с этим явлением. Можно даже сказать, что вокруг меня всегда бурлят испытания, и я уже даже различаю "подчерк" или аромат того или иного Стража (они разные бывают, но их не много), и как бы делаю кивок, здороваясь.

Мне обидно, до слёз обидно, когда люди, мОгущие быть сотрудниками, и неплохими, остаются в руках Стражей. Правда. И такое было много раз, потому что Закон Огненного Доверия никто не отменял и не практикование его, а, равно как и послушания на первых этапах, отдаляет неофита от победы над Стражем пропорционально степени его равнодушия. При полном равнодушие - удаляет сразу.
И в этом смысле, Алекс, мне обидно, но что я могу сделать?
Сто раз объяснялось тебе, и сто один раз ты увиливал от прямых ответов, когда хотя бы один прямой ответ сделал бы для тебя очень многое, практически всё.
Интересно, что рерих.ком Страж овладевал сознаниями усомнившихся в моих словах практически мгновенно, и люди менялись прямо на глазах, как в Матрице народ становился мистерами Смиттами
Оккультизм - это не шутки, и хотя бы название изменилось, серьёзность Сил и Законов никто не отменял.
=======
Слова Нараямы: «Да потому, что лучше быть отступником в начале Пути, чем предателем - в его середине» как-то перекликаются с тем, что я писала ранее о Предупреждении. Возможно, я всё-таки была права, что с самого начала многих предупреждала. И пусть кто-то действительно не «рискнул, но зато и не стал предателем после неизбежного испытания.
=======

Аватара пользователя
татьяна
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:43 pm
Откуда: Тамбов

Re: Практическое руководство. Испытания

Сообщение татьяна » Ср дек 16, 2009 5:57 pm

5. янв 19, 2008 20:41 http://agni-yoga.eu/nastavnik/viewtopic ... 4873#p4873
… И опять повторюсь, что испытания неофита начинаются не тогда, когда он сам решит для себя, что он готов их пройти.
Испытания - следствие проявления Огня в его сердце. И если в нём вспыхнуло однажды священное пламя любви к Иерархии, желания сотрудничества желая отдать себя ей - испытания начинаются тут же….

6. фев 17, 2008 20:56 http://agni-yoga.eu/nastavnik/viewtopic ... 5878#p5878
1.Да не исходит никто, все это прекрасно ВИДЯТ, и что тут такого? Софи вот описала тебе, как это было с ней. Было и прошло. Ну и что? В принципе, ситуация рядовая и распространённая.
Другое дело, что не всегда человек может побеждать Стража и действовать самостоятельно, а не под его направляющими влияниями. И для того и нужна Община, что бы другие общинники помогли и подсказали, если что.
Ведь Сангха может состояться как действительно Сангха, а не коллектив людей, только когда её костяк состоит из обладающих чувствознанием. А для таких присутствие Стража в мыслях человека - как запах наркотика для обученных собак.
Вот пограничник верит своей обученной собаке и если она сядет рядом с сумкой, он эту сумку всю перетрясёт и найдёт то, что собака учуяла.
Так и у нас. Многие из нас сами чувствуют приближение дуг-па к себе или наличие дуг-па в сознаниях других людей - это как запах, как понимание ароматов. Им не надо что-то доказывать или объяснять. Они просто Знают.
Им можно доверять или не доверять, но факты от этого не меняются, увы и ах...
… Люди почему-то думают, что одержимые и слуги Тьмы - это где-то далеко, это не про них.
А между тем более половины человечества одержимы, а из оставшейся части почти все отемненены. И что с того? Все к этому привыкли настолько, что научились даже уже и не замечать.
Но Сангха - территория, куда не ступает нога таких людей.
Все видят, Алекс, в тебе те же признаки, что и в завсегдатаях рерих.ком и других "злачных мест", где и людей-то нормальных нет или почти нет. Эти признаки просты и понятны для каждого, в ком хоть чуть существует способность к чувствознанию. Ты имеешь их все, и никогда ни один Наставник не дал бы тебе зайти на порог своего дома. Ни один Учитель Света не обратил бы на тебя или таких как ты своего внимания. Алекс, это - нормально.
Пойми, что в жизни гораздо сложнее быть не отемнённым (как Галя назвала это - "живым"), чем отемнённым. Живых мало, их почти что нет. А среди последователей АЙ их в процентном отношении ещё меньше, чем среди простых людей, и это благодаря работе Стража и дуг-па.
Так чего же удивляться, что ты не по эту сторону баррикад, а по ту?
Ты можешь не доверять этим моим словам, обвинять меня во всех смертных грехах и предубеждённости к тебе (как ты уже обвиняешь), но дела это не меняет, факты остаются фактами, хочешь ты этого или нет.
Более того, каждый неофит отемняем Стражем. Но вот справится он с отемнением или нет - это и есть тот самый вопрос - выйдет ли он победителем.
С одной стороны я рад, что ты ввязался в эту Битву со стражем.
Страж ни к кому так просто не приходит. Должна быть явлена мера искренности и Огня, что бы Страж обратил внимание.
С другой стороны, в одиночку со Стражем может биться только слабоумный или Сужденный Ученик.
Первый - потому что всякий нормальный человек знает, что ему в одиночку не победить.
А второй - потому что знает, что победит, не смотря ни на что, для этого он и родился. Но даже ему в Сангха будет гораздо проще и с меньшими потерями это преодолеть.
Ты же на сужденного Ученика ну никак не похож, а в Битву ввязался и пока что всё более и более проигрываешь... и это грустно….

7. фев 24, 2008 19:10 http://agni-yoga.eu/nastavnik/viewtopic ... 6094#p6094
Вообще-то, Алекс, прогресс у тебя налицо. Только не в ту сторону, увы.
Я считаю, что даже хорошо, что АЙ сейчас не получает такого большого распространения, ведь вот посмотрите.
Берёт в руки человек АЙ, читает, восхищается, и... сразу же подпадает под действие оккультного закона.
Если рядом с человеком есть Сангха, и Распознающий Наставник, обладающий Вмещением и уловлением человеков - то да, восхитившийся АЙ может идти под его руководством без большой опасности для себя, если вверит себя полностью и явит абсолютное Доверие своему Земному Руководителю.
Но сейчас такого нет и многие души, подпадая под действие Оккультного Закона, являют своё падение.
Настоящее распространение АЙ можно явить лишь, когда настоящие Наставники будут её объяснять и Сангха сможет надёжно укрыть неофита от вражеских ядовитых стрел, ведущих к одержанию.
А пока такого нет - мы имеем то, что имеем.
Т.е. разброд и шатание, полное отсутствие Единения и даже признаков его, дрязги и даже проникновение Тьмы в оплот Братства в миру МЦР.
Алекс, с тобою дальше будет ещё хуже, и если прежние мои плохие в отношении тебя пророчества, увы, сбылись, то и грядущие не замедлят сбыться.
Ты не первый и, увы, не последний.
Когда я говорил о своём ученичестве, о суровости Пути, о неспособности РД сотрудничать с Махатмами - я не шутил. Не шучу и в отношении тебя.

Ответить

Вернуться в «Наши печатные работы»