Из истории секты Чернявского

Страна должна знать своих "героев" (с)

Модератор: iTi

Аватара пользователя
Dorje
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:35 pm

Из истории секты Чернявского

Сообщение Dorje » Чт мар 20, 2008 12:40 am

Данная тема посвящена обсуждению работы Совета Модераторов форума http://forum.roerich.info/
Архонт писал(а):Так получилось, что недавно на обсуждение в этот форум была вынесен рассказ, посвященный Приходу. Мы выставили этот рассказ в рериховском форуме, для обсуждения.
Тема продержалась около суток, и была закрыта по очень интересной причине: http://forum.roerich.info/showthread.ph ... post203212
Владимир Чернявский писал(а):В виду явного продолжения сценария, по которому Совет модераторов уже выносил решение - тему временно закрываю до окончательного решения СМ. Относительно постоянных инициаторов подобных тем будет вынесено отдельное решение.
------------------------------

В связи с непрекращающимися попытками целенаправленного манипулирования мнением участников форума, попытками распространения на страницах форума сектантской идеологии, СМ принял решение:

Закрыть тему Если завтра Приход... в связи с нарушением Правил работы форума по пунктам 7.23, 1.4, 2.7, 7.18
В виду неоднократного нарушением участником форума "Мусаси" правил форума по пунктам 7.23, 1.4, 2.7, 7.18 прекратить участие "Мусаси" в работе форума до 6 месяцев.
Естественно, что у меня как автора этой темы (да, мой ник на Рериховсом форуме - Мусаси), не могло устроить такое положение вещей, когда только открытую тему, очень важную и посвященную серьезным и актуальным вопросам закрывают с такой формулировкой.
Еще меньше мне хотелось сидеть и ждать, когда вынесут решение по вопросу моего пребывания на форуме.
Особенно после слов одного из постоянных участников форума:
Когда придет срок, мы лишим вас трибуны. И это действие будет согласованным, а решение единым. В очередной раз вы позволите нам понять, что мы имеем дело с чужеродным явлением. И убедиться, что, напротив, большинство давнишних участников форума обладает общностью во взглядах на Учение и на процесс его познания. И это не смотря на существующие между нами противоречия в мелочах.
Поэтому я пошел в раздел, который был посвящен закрытию другой темы, где я тоже участвовал:
http://forum.roerich.info/showthread.ph ... post202070
И решил высказать там свое мнение, по поводу того что происходит, оценить работу модераторов, и попытаться выяснить, а почему на форуме, где так громко заявляются принципы объективности и справедливости вот так запросто закрывают темы, просто на том основании, что автором рассказа был забаненный на этом форуме участник.
Что из этого получилось вы сможете увидеть пройдя по ссылкам, но скажу проще - тема продержалась несколько часов, после чего была тщательно зачищена модераторами, почему? Думаю каждый сделает свои выводы прочитав что было и как.
Примечание. Тема Решение СМ по теме: "Творчество Н.А.Уранова" была зачищена модераторами после следующего, мною созданного сообщения:
Dorje писал(а):
ниннику писал(а):Вновь притащили сюда идеи отключенного от форума субъекта. В связи с этим тема была закрыта.
И в каких пунктах мысли "субъекта" разошлись с идеями и Основами Учения? Это где-то было порядочно изложено?
Сохраненную версию выше упомянутой темы можно посмотреть тут и тут.
Нам нужно дать новую концепцию мира. В центре двух миров. 52-475

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Из истории секты Чернявского

Сообщение Нараяма » Чт апр 10, 2008 7:50 pm

Сегодня у меня настроение пошалить.
И повод есть - антоша порезвился всласть, вот его-то я и порассматриваю.
А заодно всю гарную компашку - владимира чернявского (вч), ниннику (кот), абрикосину, дара... ну и всех-всех-всех. В общем, отвечу на все посты в теме, открытой алдисом-антоном специально, что бы поглумиться надо мной :) http://forum.roerich.info/showthread.php?t=6131

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Из истории секты Чернявского

Сообщение Нараяма » Чт апр 10, 2008 8:05 pm

Начнём с антона-алдиса.

ВОт он пишет в рерихкоме:
И так, я знаю что этим вызову негодование некоторых особ, но у меня есть что рассказать для сведения других.
...Негодование некоторых особ... - фраза говорит о том, что человек сознательно идёт на этот шаг, он понимает, что разглашает частную переписку, т.е. сведения, переданные именно ему не для разглашения, а для его собственного выбора. Понимая это, антон тем не менее идёт на этот шаг, причём в весьма глумливой форме.

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Из истории секты Чернявского

Сообщение Нараяма » Чт апр 10, 2008 8:59 pm

Каков был путь этого антона, путь от искренности к глумливости, ведь изначально этот человек был искренен.
Вот его первые слова:
Но может бить всё гораздо проще. Возможно щас не время оплакивать потери, надо взять копё и щит и в бой! Какова команда генерала?

С поклоном, Алдис.
Этот человек был искренен в своём желании потрудиться, он прочёл не только ту часть, что была выставлена в этом рерихком, но продолжение, которое гораздо больше рассказа. И, прочитав, он делает выбор, искренне называя меня генералом и говоря, что пора сражаться и отбросить все сомнения. Он не придуривался, он действительно так считал.

Но в его словах я видел сомнения и грусть. Я понимал, что человек он шаткий и понимал также, что в случае отхода, лучше ему отойти в начале, чем предательствовать в конце. И из сострадания к его Пути, я написал весьма грозное, предостерегающее от шаткого пути письмо. Его писал я сам, думая об этом человеке и желая ему только самого лучшего. Согласитесь, что сектанты так не поступают, заманивая в свои сети, а не пытаясь оттолкнуть человека.

И как же прореагировал антон на это предостерегающее грозное письмо?
Спасибо за Ваш ответ,
Передаете Вашему Учителю что у вас одним сотрудником больше.

В общем, то о чём Вы рассказываете в книге, я беседовал с товарищем примерно год назад, после цунами в Азии (Цунами этот был в 2000-ном, если не ошибаюсь). Но потом пощитал что всё это – моя фантазия и отбросил мисли об этом. Но тем не менее все этапы отчаяния уже прошёл, так что если грядет то, о чём Вы пишите, я готов принять волну.

Ваш же ответ недал повод сомнениям.

С уважением, Ваш Алдис.
Что можно сказать, глядя на это письмо?
Однозначно - что человек СДЕЛАЛ ВЫБОР.
Он не просто сделал выбор в магазине в пользу одного или другого кефира, он сделал выбор между полным доверием Иерарху, и сомнениями в этом Иерархе.
Как известно, этот ВЫБОР всегда глубоко оккультен. Ещё ЕПБ писала, что когда человек даже просто сам себе даст обещание следовать Высшему, то Карма его меняется молниеносно. Можно представить себе последствия клятвы, данной Иерарху, а не себе - последствия такого выбора сильнее во сто крат. А потому каждый, желающий присоединиться к делам Иерархии, ВСЕГДА предупреждается о последствиях отступничества, это обязательное ПРАВИЛО, которому я следую неукоснительно. Каждому, кто постучит в мою дверь, я напоминаю древнейшее правило оккультизма, которое гласит:
"Раз открывший эту дверь, не закроет её никогда.
Обратно пути нет, только Великое Забвение".
Великим Забвением называется глубочайшая и скорая инволюция, вплоть до восьмой планеты, на которую обречён каждый иуда.
Принять руку водящую и отвергнуть её, а особенно - начать глумиться над нею - означает смерть Духа, и не зря в АЙ сказано, что таких вот глумящихся ожидает Сатурн. И даже не принявшие, но глумящиеся последуют на Сатурн согласно Учению АЙ, а судьба принявших и отвергнувших ещё горше.

Что же дальше стало происходить в душе антона? Какие мысли стали посещать его голову?
Вот как он сам описывает это:
И вот, я, неверующий, начал думать. А нет ли это попытка повторения финансогого успеха В. Мегре? Сколько щас в России рериховцев, ждущих Прихода, которые с жаждой потерянных в пустыне выхватят книг как заблудившегося путники в пустине карту к колодцу? Сколько же людей намерен обмануть этот Глеб-Нараяма-Дмитрий-Фуяма, который «После этого (сообщения М.М.) около семи лет мы (с М.М.) не общались и я жил своей жизнью, думая о том, не сон ли это был», и потом разом стал Учителем(!!!)? Сколько из них потом отвернётся от теософии, считая себя обманутыми?

Или же я, злосчастный, фома неверующий, упустил свой шанс, свою единственную соломинку спасения, посчитая всё это липой?...
Т.е. восторженный антон стал в первую очередь думать о... деньгах, которые заработаю я на этой книге. И он сравнил эту книгу с финансовым успехом Мегрэ, и антону от этого стало не по себе... от чего? от того, что кто-то заработает денег? Да, от того, что кто-то написал интересную книгу, которая, пользуясь успехом, принесёт финансовый успех. Правда, антон, подсчитывая чужие деньги, несколько запамятовал, что книга эта должна поступить в продажу в тот же месяц, когда будет Приход, и денег заработать на месячном маленьком тираже не получится, и что называется она Книга-Предупреждение, что спустя месяц она утеряет свою актуальность и что книга-то в общем не большая, около 90 страниц, брошюра... но вот деньги для антона сыграли важнейшую роль. И вот он уже считает всё это обманом ради финансового успеха (который не просто сомнителен, а смехотворен, ведь не раскрученный автор за один месяц на одной маленькой брошюрке не особо заработает себе денег, а вот идею до некоторых может и донесёт - до тех, кто успеет прочесть), и, так быстро разуверившись в том деле, под которое он уже подписался, уже в своих словах без единого аргумента развенчав Иерархию и все её планы в отношении Прихода и оповещения тех, кого Иерархия желает оповестить накануне Прихода - опрокинув свои вчерашние восторги, он уже думает, кого эта книга и этот автор обманут. В том, что это обман, антон не сомневается ни на секунду, хотя ни одного аргумента в пользу версии об обмане у антона нет. То, что антону не понравились размышления о самоусовершенствовании... так это от малого знания. Интересно, что когда писалась книга Община, то в ней не было и слова о самоусовершенствовании - Учителя Знают, как смехотворны представления людей о своих силах на пути Духа, никогда человек сам не мог стать чем-то без внешнего воздействия, об этом немало сказано, вся книга Иерархия об этом. И вот когда Община готовилась для печати в Урге для СССР, то по Указанию М., все слова "Иерархия" в Общине были заменены на слово "самоусовершенствование", что бы не вызвать кривотолков среди советских граждан.
Так появилась идея о самоусовершенствовании, но... этой идеи не было в книгах Учения, выданных для ЕИР. Это потому, что самосовершенствоваться невозможно, но лишь усилия Иерархии, усилия "из вне" могут дать толчок, сдвиг сознанию человека. Именно это утверждение АЙ, невмещённое антоном, вызвало сперва сомнения, а потом и убеждённость в моей лживости, но... ведь утверждение, вызвавшее его сомнение, верно, и является одной из основ АЙ! Так что же получается, антон засомневался в невмещённом понятии АЙ, и на основании своего малого знания обернулся против того, кого ещё вчера признал иерархическим звеном. Вот уж действительно глупость на глупости и глупостью погоняет.
Именно так и предавали носителей Света - малое сомнение от малого знания всегда рождает большое предательство.

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Из истории секты Чернявского

Сообщение Нараяма » Чт апр 10, 2008 9:14 pm

И что же дальше пишет этот антон?
Да, Абрикос, мне тоже кажется что Нараяма вполне сознаёт что делает.
И не надо неоценить его знания психологии - ведь изучал меня, старался взять за все слабые места. Считаю, он мог бы выпустить книгу по сектоведство. Полезную. Может даже вышло более удачным, и с собственними примерами из жизни подкрепить. Вот ценный материал получился бы!
Он пишет, я изучал его, старался взять за слабые места... но когда мне было изучать его? Он написал мне два коротких сообщения, из которых нет никакой возможности даже самому искусному психологу найти слабые места человека - для того, что бы изучить человека, требутся дни, месяцы и годы, а не десять строчек в элекронном письме... бред да и только. Но как антон охотно верит в этот бред!
Вот он уже напрямую обвиняет меня в сектантстве и предлагает мне, как опытному сектанту, выпустить книгу по сектоводству!
Но позвольте, а на основании чего он сделал вывод, что я - сектант? Что дало ему повод и право обвинять человека, какие доказательства и аргументы он приводит в пользу своей позиции???

Ответ паразителен по масштабу своей пошлости: НИКАКИХ!
Просто ему там что-то не понравилось... что-то показалось... и он вот так, с бухты-барахты записал человека в сектанты и начал открыто над ним глумиться... После такого диакон Кураев кажется ангелом небесным, ведь он хоть старется как-то обосновать своё мнение, а этот антон даже не удосужился и слова написать о том, почему он оскорбляет человека такими эпитетами - человека, которые ни ему, ни кому ещё ничего плохого не сделал.
Более того, сектантство имеет свои яркие признаки.
Вот например в рерихкоме один модератор, Кайвасату, назвал другого модератора, ниннику, сектантом. Было такое весёлое время. Но Кайвасату хоть объяснил свою позицию и обосновал её, и его правота была ясна как божий день. Однако это не привело к каким-то серьёзным для ниннику последствиям, он по-прежнему модератор (упс, теперь уже сектант-модератор :), ведь его сектантство было доказано и обсновано), а Кайвасату пытается написать правила для рериховских организаций, которые бы ограничили РД от сектантов типа ниннику. Понятное дело, что у него это не выйдет, но всё ж пытается...

Но что интересно, в моих действиях никто не смог чётко и внятно найти и описать признаков сеткты.
Пытались, даже кричали, что нашли, но на выходе полный ноль...

Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 4:22 pm
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Из истории секты Чернявского

Сообщение Странник » Чт апр 10, 2008 9:23 pm

Надо идти не смотря ни на что. Незавидна судьба отступников. Зря он так поглумился и предал огласке личные письма.
Прими низкий поклон Наставник.
"Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто".

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Из истории секты Чернявского

Сообщение Нараяма » Чт апр 10, 2008 9:39 pm

Но вот такая быстрая перемена в антоне от полного восторга до полного глумления настораживает. В чём может быть причина? Я думаю, только в одном. В тонкой грани между этим человеком и миром астрала. В принципе, если человек огненнен, то такая близость может ему много помочь, познавание его будет проникновеннее, чувства обострённее, но если вместо огня и преданности к Иерархии человеком движет глумление над Иерархией, то эта грань становится проклятием, как сам антон это и описал:
После получения ответа имел "посещение" - довольно неприятное явление. Так что здесь явно идёт речь не о заурядном случае.
Далее антон пытается как-то оправдаться и начинает делать незнакомый цвет лица, когда доказательства принадлежности Нараямы к Иерархии были представлены Галиной.
антон пишет:
Вполне предпологаю, в тонком плане многое происходит перед тем, как появится на земле - от сюда и возможность предсказаний. Но разве этим отличались Рерихи?
антон как бы забыл, что знание сроков - это принадлежность только доверенных Иерархии. Даже Ванга утверждала, что Мория приходит к ней, описывала его и говорила, что именно Он дал ей её способности.
Сроки - священны, и даже иерофанты зла не знают их. Только Иерархия Света знает сроки и даёт их своим доверенным. Так описывала это ЕИР.
Но вот антон в попытке оправдаться как бы забывает об этом.

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Из истории секты Чернявского

Сообщение Нараяма » Чт апр 10, 2008 9:49 pm

Далее антон продожает попытки доказать свою значимость, унижая меня и глумясь над тем, что ещё за два дня до этого заставило его написать слова:
"С поклоном, Алдис."
Он пишет:
Само- или со староны, немогу судить, но чтобы обращатся к другому человеку и в втором писме викладывать свои титулы, "расставляя акценты общения" - там нужно болше чем обольщонным быть...
...и после череда льстивых цитат о себе, плавно перейти на деловой разговор, паречитывая, что от вас требуются (точно в сроках, при этом )
...Может и Нараяма невыдаёт себя за нового Христа, но...
...Но чтобы Вестником мог быть человек который прямо не в курсе дел вчера а уже Учитель сегодня - вот так скачёк по лестнице развития! Шею обернуть можно!
...Суть просто не в этом. Разве Рерихи когда либо вещали - "месяцом такого то года..."

Ну, а есть люди, которые прикреплены к формам, срокам, числам, страхам...
...Только безумец... Вот нам, собственно, и ответ на вопрос - кто такой Нараяма и его Майский Аппокалипсис...
...Я не в курсе нащёт предложения, но с Ваших слов оно больше похоже на требовние... с заложниками, и выкупом...
Т.е., не зная обо мне ничего, ни моего прошлого, ни моих мыслей, ни трудов, этот человек проявляет незнание также и основ Агни Йоги, и правил действия Иерархии, особенно того, что имеет отношение к Срокам, и, делая из своих незнаний свои же выводы, этот человек всё более глумится, называя меня уже безумцем и это при том, что он был поставлен перед выбором сотрудничать или нет, так с чего такие выводы? А не безумен ли сам антон?

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Из истории секты Чернявского

Сообщение Нараяма » Чт апр 10, 2008 9:58 pm

И вот, назвав меня безумцем, сектантом и самообольщенцем, показав, что он совершенно не в курсе всех тех баталий, что велись на рерихкоме в связи с Предложением Махатм РД, он вдруг начинает за мною, безумцем, признавать силу и смысл, и даже безукоризненность в познаниях! Более того, антон опять возвращается к идее о том, что за мной стоит грозная сила в астральном мире!
Вот такой в глазах антона сложился мой портрет: безумец со злым гением за плечами (вероятно этот злой гений - адепт зла, не иначе, во всяком случае адонис именно так и считает), увлекающий людей своими бреднями, ... бреднями, ни в чём не расходящимися со словами ЕИР ни в форме, ни в сути!!!
Так что плучается, это мои бредни или ЕИР?
антон считает, что это бредни Елены Ивановны Рерих. И утверждает, что я выучил всё, что она писала, и лишь перефразирую её фразы, и именно поэтому я и безумен!
Вау, пять баллов.
А тогда напрашивается вопрос: если я - безумец со злым гением за плечами и сектант лишь потому, что копирую и перефразирую ЕИР, то, пардон, кто же сама Елена Рерих в глазах антона?
А вот она - святая и Иерарх.
И в этом противоречии - признак одержания и безумия самого антона.
Ещё Елена Рерих писала, что противоречия в словах - признак одержания. Что мы и видим, глядя на антона.

Аватара пользователя
iTi
Модератор
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 11:34 am
Откуда: Москва

Re: Из истории секты Чернявского

Сообщение iTi » Чт апр 10, 2008 10:56 pm

Действительно, придя на упомянутый форум в поиске Истины и с надеждой, я был удивлен, поначалу, глядя на количество сообщений и на мышление некоторых авторов, на их "элегантное" прикрытие выдуманными ими же правилами, на присвоение себе "понимания Истины", на позорное закрытие тем, в которых они просто не разбирались, а по сему и никто не имеет право на неодобренное обсуждение.

Поразительно отсутствие понимания узости своего мышления.
Поразительно отсутствие понимания оков.
Поразительно наличие регресса и пренебрежение основами Учения и просто человеческими понятиями.

Задумайтесь о своих знаниях, о своих возможностях.

Спасибо, Наставник.
Показательный пример узости и самости.
Да будет этот урок усвоен всеми.

Ответить

Вернуться в «Палата № 6.»