Значение принципа Общины для Земли

Модератор: Sophia

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Значение принципа Общины для Земли

Сообщение Нараяма » Пт дек 24, 2010 2:42 pm

А между тем Община это нечто гораздо бОльшее чем человеческие воззрения на неё.

Начать хотя бы с того что община - это некий социум в котором созданы особые условия.
И условия эти, атмосфера - позволяют Учителям в ней оявиться:
3(Урга).3.I.11.  Могут спросить: "Как же в вашей общине отведено не малое место старинным постройкам и книгам? Почему эта старина не влияет на устремленность в будущее?" Две причины: первая – устремленное сознание не оглядывается; вторая – постройки создавались и предметы собирались только для движения в будущее. Наслоение устремления в будущее наполняет все существование общины. Тонет в потоке устремления все притяжение предметов. Столбы базальта не вызывают прошлых событий, но прочностью своей подтверждают пригодность для будущего. Книги не уносят мысль в прошлое, но свидетельствуют лишь опыт для будущего. Перенесение всего сознания в будущее может утвердить существование общины.

Не устану твердить, что община должна быть принята сознанием. Никакие внешние показания Нас не убеждают. Помню, как один сааб уверял, что вместил международность и общину. В присутствии его доверенного друга Я усыпил его, и он рассказал нам свои истинные мысли. Нужно сказать, что его мысли гораздо более соответствовали банкиру, нежели общиннику. Необходимо такое качество сознания, которое во сне и наяву скажет одно, ибо другое решение, даже в виде шутки, не вхоже.
Будущее человечества, будущее Космоса – есть ли что-либо более священное?! Но эта ликующая священность не в золоченой ограде, но в стреле устремления, в острие ромба, который сдвинул законченность квадрата в будущее.

Среди аэролитов есть один металл, Морий, обладающий свойством конденсировать электрическую энергию. Обладание этим металлом дает возможность получить сильные вспышки искр и даже пламя. Это насыщенное пламя должно светить в сознании, укрепляясь и разгораясь. Покупные огни иллюминаций не нужны. Лучше малочисленность, нежели ложь именем будущего человечества.

3(Урга).2.VII.9.  Чтоб понять подвижность действий, нужно замутить поверхность бассейна и наблюдать недвижность низших слоев жидкости. Но так нужно избороздить поверхность, чтоб тот же ритм проник до дна без преломления. Силы отрицательные не имеют провода до дна, ибо для этого нужно разложить первичное вещество. Такой опыт не под силу им.
Новоприходящие часто спрашивают – где же граница между подвижным слоем и неопровержимым основанием? Конечно, не может быть границы установленной, но закон преломления установлен, и стрела не может долететь без пресечения первоназначенной линии.

Как же устранить поражение слоев? Конечно, нужно ввести твердые столбы, дробящие течение. Упоминал о стержне духа посреди спирали – это построение запомните, ибо непреклонность, окруженная центробежным движением, может противостоять всем волнениям. Построение Нашей Общины напоминает такие же стержни, окруженные мощными спиралями. Лучшее построение для борьбы, конец которой предрешен. Так нужно понять Наши построения материально. И зачем нужно непонятное отвлечение, когда принцип Космоса один? И система нарастания кристаллов показывает, как многообразен мир тяготения.


Ищущие могут понять, как нужно идти материально в великом знании. Кто не любит четкости кристаллов, тот не дойдет к Нам. Чистая неповторяемость доводит форму до совершенства. Можно показать кристалл ребенку, и он поймет завершение. Именно строение кристалла общины даст совершенство формы.
Вообще важно сразу понять что книга Община была написана и напечатана не для всего народа российского а для некоторых из людей:
-Вл., не сказать ли, что "Община" была дана для оккультных ячеек в России и, чтобы не подвести их под преследования властей, была принята особая форма, соответствующая царящему там режиму.
-Да.
-Можно говорить, что книга эта из того же источника?
-Зависит кому. Явление чудесное вижу. - Явление чуда у дверей. Спешу.
А потому приведённая шлока ясно показывает что целю изучения этой книги Община должно было явиться понимание того, каким именно образом люди могут стать сотрудниками Махатм.
Это очень хорошо освещено в фразе Христа: "там где двое или трое соберутся во имя моё там и я буду между ними".
Так вот приведённая шлока ясно объясняет как это происходит и что людям делать для того чтобы общение с Махатмами стало бы возможно.
А ведь если представить себе что в России многие люди стали бы общаться с Шамбалой - то ведь и история могла бы повернуться иначе...
Но что в этой шлоке такого важного?
Я поясню.

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Значение принципа Общины для Земли

Сообщение Нараяма » Пт дек 24, 2010 4:03 pm

Выделенный в этих двух шлоках моменты напрямую относятся к построению Общины.
Итак, выделим главные моменты:
1."Не устану твердить, что община должна быть принята сознанием... Необходимо такое качество сознания, которое во сне и наяву скажет одно, ибо другое решение, даже в виде шутки, не вхоже.
Будущее человечества, будущее Космоса – есть ли что-либо более священное?!"

Это положение очень важно. Надо именно вместить понятие Общины. С этим большие проблемы - люди не понимают что это такое. Они не понимают что такое Община.
Но что же такое "Община"?
В книге "Озарение" Великий Владыка говорит:
2.ч.3.VI.21.
...Работа бесконечного совершенствования заповедана Нами. И в минуту трудности думайте о Нас, зная, что беспроволочный аппарат не замедлит соединить вас. Но умейте думать и умейте различать минуту действительной трудности.
Часто люди принимают счастье за бедствие и обратно. Расширение сознания утвердит знание духа – это знание приведет к Нашей Общине.
Будет ли третья книга? Конечно, будет, когда пройдет в жизнь работа, указанная во второй.
Третья книга должна касаться Нашей Общины, но можно ли говорить о Нашей Общине, если сознание не вмещает понятие общины вообще?

Потому, если хотите выявить в жизнь Нашу Общину, вы должны раньше выявить вашу собственную. Мы же вам поможем.
Община - это отображение Общины Махатм.
И вот здесь возникает вопрос: "как люди поймут как создать такую организацию и как они поймут что создали именно её?"
Ответ предельно прост и его дали сами Учителя: "Расширение сознания утвердит знание духа – это знание приведет к Нашей Общине."
В другом месте уже находим:
Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания.

Но как расширенное сознание поможет?
Ответ неочевиден для тех кто не понимает как можно единым вдохом понять целые миры.
Но ответ очевиден для тех кто знает что такое вмещение, кто знает как можно охватывать понятия целиком, без анализа и кто знает как чувствознание подсказывает об истинном или неистинном понимании.

А потому образовать Общину смогут лишь те кто обладает уже расширенным сознанием.
Агни Йога:
Община Духа есть высшее преображение жизни. Многие невежды не желают понять, что Община Духа не зависит от внешней формы. Она творится там, где понятие расширения сознания живет.
Это самое и утверждает Елена Рерих:
14.08.36

Мысли, изложенные в присланном мне проекте, прекрасны, но выполнение их требует иных условий, нежели те, которые сейчас существуют и слагаются под напором надвигающихся событий. Конечно, ближайшая задача есть рождение истинного человека, потому нужно как можно шире разбрасывать зерна нового расширенного сознания и понимания сотрудничества в самом широком масштабе.
Прежде чем строить общины, нужны общинники с подготовленным сознанием, иначе ничего кроме ужасной тяготы и безобразной карикатуры на общину не получится.

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Значение принципа Общины для Земли

Сообщение Нараяма » Пт дек 24, 2010 4:48 pm

2.На что похоже построение Общины:
"Конечно, нужно ввести твердые столбы, дробящие течение. Упоминал о стержне духа посреди спирали – это построение запомните, ибо непреклонность, окруженная центробежным движением, может противостоять всем волнениям. Построение Нашей Общины напоминает такие же стержни, окруженные мощными спиралями. Лучшее построение для борьбы, конец которой предрешен."
Упоминаемые здесь столбы - конечно же стержни Духа посреди спирали. Непреклонность их есть то качество, которое помогает основать Общину.
Кто-то скажет что здесь рассказывают о забивании свай под фундамент дома? Можно сказать и так. Только дом этот не здание а тип взаимоотношений между людьми а столбы эти - не дерево и не бетон но души, достаточное тонкие чтобы понять что строить и достаточно мужественные чтобы это делать.

Один столб не уждержит движение вод. И даже два столба могут быть недостаточными. Но три уже будут хороши.
Потому вспоминаем о нуклеусе:
Нужно понять, как важен нуклеус из двух, трех явленных сотрудников, скрепленных огненным уважением к Иерархии и друг к другу. По этим знакам можно определить огненную верность к Иерархии. Верность между друзьями-сотрудниками есть залог преданности Иерархии. Нуклеус из двух-трех друзей-сотрудников может явить самую мощную опору великим делам.
В другом месте находим что:
Община может состоять из друзей.

В итоге видим перед собой картину:
-есть два-три друга кто вмещает понятие Общины своим расширенным сознанием
-они создают Общину и трудятся в ней
-эта Община своим устройством и атмосферой становится достойной того чтобы Учителя устремили свои стрелы-мысли в неё:
Конечно, не может быть границы установленной, но закон преломления установлен, и стрела не может долететь без пресечения первоназначенной линии.
Пробадывая слои материи сознания (а в этих шлоках речь идёт только о сознании), стрелы мыслей Махатм постепенно возводят таких общинников к высотам чувствознания, когда разумное сотрудничество с миром идей становится доступным.

Становясь таким очищенным магнитом, Община притягивает к себе новые возможности преуспеяния и лучшая возможность - это конечно же Учитель:
Пусть каждая община ждет своего Учителя, ибо община и Учитель составляют концы одной колонны.

Таким образом планировалось создание мировой Общины - из малых огоньков можно создать большое пламя.

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Значение принципа Общины для Земли

Сообщение Нараяма » Пт дек 24, 2010 5:10 pm

Если меня спросят: "а могут ли сейчас кто-нибудь, лишь читая книги Учения создать Общину так как вы описываете?"
Я отвечу: за 20 лет не создали.
Если спросят: "но почему?"
Отвечу: люди слишком любят себя и мало любят Махатм а потому следуют не представлениям Махатм а своим собственным. Вот и не создали.

Аватара пользователя
татьяна
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:43 pm
Откуда: Тамбов

Re: Значение принципа Общины для Земли

Сообщение татьяна » Пт дек 24, 2010 5:57 pm

Обучение основам ЖЭ.
Существует несколько высказываний Е.И., посвященных вопросу методологии изучения Живой Этики.
Но в начале, хочу привести её высказывания о том, что вообще есть Учение Махатм. За приблизительно 150 лет выдачи новой Грани Истины, накопилось уже много и недоумения и превратного толкования.

Е.И. упоминала об Океане Учения в различных письмах в разные годы.
= 30.06.1934
…Конечно, не может быть запрещения читать книги по разным отраслям знания, искусства и духа, наоборот, следует всячески пополнять знание свое, но необходимо научиться разбираться в них. Так, я всегда остерегала от многих оккультных книг. И конечно, когда есть возможность иметь все сокровища Книг Учения, освещающие все проблемы жизни и указующие новые пути к знанию, когда есть возможность ознакомиться с «Письмами Махатм» (1) в их полном английском издании и с трудами Е. П. Блаватской (2), которых немало, то чтение всех остальных книг (теософической литературы), за малыми исключениями являющимися их слабым отзвуком и часто в ложном толковании, есть пустая трата времени. Так, например, «Эзотерический Буддизм» Синнетта написан целиком на основании полученных им писем от Махатм, но все эти письма гораздо полнее приведены в издании этих писем и при этом без добавления ошибочных комментариев.
= 17.02.34
Несомненно и то, что в надлежащие, определенные сроки для обновления сознания человечества и внесения новой ступени Учения Великое Братство избирает одну или двух личностей, как было с Блаватской и после ее смерти с Франчиа Ла Дью, через которую Учитель Илларион давал свое Учение (3). …Но повторяю, что помимо таких главных приемников, получающих «Океан Учения», как сказал Один из Вел. Учителей, и находящихся в постоянном сознательном общении с Иерархией, непрестанно даются отдельные послания и через иные каналы, и мы знаем немало таких прекрасных книжечек. Часто они даются ищущим душам, которые ничего или очень мало слышали о Вел. Братстве. Пишутся эти книжечки большею частью или автоматически, или, что реже, под диктовку. Но красота нравственной ценности таких книжечек не может быть умалена тем, что они писались без разрешения и благословения некоторых авторитетов.
= 31.07.37
Конечно, Вы правы, что людям нелегко разобраться во всем обилии появляющихся сейчас самоявленных адептов, но для этого и даны были через Е. П. Блаватскую основы Учения Бел. Братства, но кто удосужился изучить их? Все предпочли облегченные и удобные интерпретации, вместо того, чтобы направить свое внимание, именно, на основные Заветы. Утверждаю, что Е. П. Блаватская была единственной посланницей Белого Братства, и она одна ЗНАЛА. После нее было дано через Франчиа Ла ДЬЮ замечательное Учение Учителем Илларионом. …
Сейчас дается Океан Учения «Живой Этики»(4), изучив его, человек будет вооружен на дальнейший путь, ибо сознание его расширится и распознавание станет сопутствовать ему на его жизненном пути.
= 07.01.37
Также пусть никто из протестующих не беспокоится, мы не будем излагать и толковать их учений, ибо имеем целый Океан Учения, труды и основы Е. П. Б. и все сокровища Восточной Мудрости.
=30.06.34
Потому лично я всегда советую, если есть возможность, читать восточную литературу, ибо в ней, когда она не искажена переводом, нет заблуждений, или очень мало. Потому прекрасно было бы, если члены Общества ознакомились бы с основами Учения Будды, Упанишад, Бхагавадгиты, Конфуция, Лао Цзы и т. д. Конечно, огромное затруднение в том, что так мало переведено на русский язык. При правильном отношении знакомство с этими Учениями может даже укрепить на пути Учения. Также всегда буду рекомендовать читать книги Суоми Вивекананды и Изречения Рамакришны, и особенно люблю читать четыре тома, посвященные описанию жизней Рамакришны и Суоми Вивекананды.
Таким образом, получается, что в Океан Учения входят:
1) Письма Махатм
2) Труды Блаватской Е.П.
3) Учение Учителя Иллариона (известное как «Учение Храма», но есть и ещё несколько книг, в том числе продолжение Станц Дзиан, опубликованное как «Теогенезис»)
4) Живая Этика и Агни Йога
4) Труды Е.И.Рерих и Н.К.Рерих (все, в том числе и Письма).

Кроме этого Е.И. перечислила ещё несколько направлений чтения. Всё это и есть то, что можно назвать Учение Махатм. Выделять из него какую-то часть и считать только её главной и основной для изучения нельзя.

И в завершении очень интересная цитата, которая показывает, что выдача Окаена Учения не будет прекращена.
= 29.08.34
... Главным непреложным признаком близости к Учителю будет получение непрестанно даваемого Океана Учения, при полном знании Источника, широкая строительная деятельность, получение указов, знание будущего и точных сроков и, конечно, самый характер и образ жизни такого ученика.
Теперь, собственно о том, как именно Е.И. рекомендовала организовывать работу. Здесь есть несколько основных писем. Надо сразу оговориться, что писались они в разные страны – в Латвию и в Америку. Т.е. менталитет получателей был различен. Поэтому и рекомендации несколько отличаются. И ещё – всё это написано в тридцатые-сороковые годы. Поэтому надо учитывать и характер времени. То, что тогда было «проблематично», например, отбор цитат по теме, сейчас не составляет никакого труда.

Начну «издалека». До недавнего времени основной формой доведения информации до людей была «лекция».
Вот мнение Е.И. об этой форме (из высказываний разных лет)
= Я никогда не верила в продуктивность лекционных курсов. Душевные беседы с небольшими группами людей много полезнее. Прекрасны и выставки; наглядные примеры убедительнее целой лекции.
= Обычные лекции и собрания членов не нужны. Истинно, время таких лекций и сборищ прошло.
= Потому синтез, возвещенный с лекционной платформы, не может принести желательных результатов. Ведь на лекции приходят, именно, как Вы говорите, люди неподготовленные и часто просто любопытствующие. Искренне ищущему и стучащемуся двери открыты, от него самого зависит воспринять, сколько он может.
Но это не значит, что отвергнув лекционный путь, Е.И. ничего не предложила взамен.
= Жизнь сама покажет, как будет развиваться новая деятельность, но, истинно, лекции не нужны. Гораздо существеннее беседы на основании прочитанных параграфов Учения. Можно делить членов по группам, ибо беседы будут оявляться по мере изучения книг Живой Этики, уявленных в их порядке. Не гонитесь за многолюдством, избегайте спорщиков и просто любопытствующих. Знаю, что трудно, но все же можно отодвинуть нежелательных типов.
= Руководители групп должны не только читать лекции, но, именно, совместно обсуждать возникающие вопросы по Учению. Но нужно, именно, задавать вопросы. Сама знаю, как труднее всего вызвать учеников на вопросы по существу. Они любят, чтобы учитель сам предложил нечто на обсуждение и сам же разъяснил. Но важно вызывать вопросы, ибо лишь по предложенным вопросам можно судить о направлении и уровне сознания. Также нет лучшего упражнения и для самого руководителя. Часто ученик затронет вопрос с самой неожиданной стороны и тем даст учителю возможность проверить и свое понимание. Ведь учитель вырабатывается. Именно, уча мы учимся.

= Теперь об Обществе Агни-Йоги. Конечно, каждая инициатива к сближению членов общества и расширению деятельности их радует меня. Но не нужны определенные лекции, лучше иметь беседы и совместное обсуждение тем из Учения. Но, конечно, такие беседы могут происходить среди малых групп, иначе трудно будет удовлетворить всех и найти немедленные ответы на все вопросы. Начните с малой группы, подбор гармоничных индивидуальностей совершится самостоятельно в работе, и в процессе познания выработается система правильного подхода к изучению Основ Бытия.
Таким образом, получается, что основная форма работы по начальному изучению Учения – беседы в группах. Причём – малочисленных.
= Н.П.Серафининой. 11.12.1934
Ввиду того что лишь всесторонне просвещенное сознание может охватить космическую всевмещаемость Учения, идущего от Древнейших Истоков Света, мы всегда советуем сначала образовать культурно-просветительную ячейку, где читались бы лекции на самые разнообразные темы, интересующие членов, и давались бы концерты, выставки и даже по возможности учреждались курсы по всем отраслям знания и искусств. Но, конечно, все это по возможностям, можно начать и в одной комнате и с двумя членами, что даже предпочтительнее, ибо только то начинание прочно, которое развилось из твердого зерна. Из собранных членов мы отбираем лучший материал, с которым и ведутся беседы на темы Живой Этики. Но мы никогда не оповещаем широко Учения и не даем его любопытствующим, ибо больше вреда получится, нежели пользы, если сознание невосприимчиво.
Ещё одно замечание Е.И. будет крайне полезно знать:
= З.Г.Фосдик и Д.Фосдику. 17.09.1946
Но хорошо иметь наготове лекции на такие существенные темы.
То, что лекционная форма работы устарела в наше время, уже признанный факт во всём мире. Но надо иметь письменные материал с лекциями по различным темам. Мы сейчас называем это «методические материалы». Но важно не название, а сам факт наличия такого пласта материалов.

Ещё одно замечание в этой части. Везде Е.И. упоминает или говорит прямо о том, что все такие занятия происходят только с руководителем.
Вот несколько замечаний.
= 03.12.30
Каждый руководитель должен вполне осознать принятую им ответственность за правильное толкование основ и применить всю осторожность, чтобы из желания поддержать свой авторитет не давать необдуманных ответов на неясные ему самому положения в Учении. В затруднительных случаях лучше честно сказать: «Воздерживаюсь от толкования, ибо хочу продумать всесторонне». Со своей же стороны, я всегда готова с помощью Учителя пояснить все неясное.
= 17.04.34
Две сгармонизированные ауры могут быть залогом преуспеяния, ибо реакция от объединенных лучей может направить к продвижению каждое начинание. Но так как мы далеки от определения даже цвета аур, хотя уже некоторые успехи в этом направлении сделаны, то нам остается подбирать более или менее симпатизирующих друг другу людей. На руководителе лежит обязанность чутко присматриваться к особенностям своих учеников.
… Но если трудно собрать гармонические группы, то еще труднее найти соответствующего руководителя. Особенно важно иметь уже опытных руководителей для начальных групп. Конечно, руководитель вырабатывается при совместной работе. Между прочим, руководители часто научаются больше от людей, обладающих меньшим сознанием, нежели от приблизительно равных им по уровню. Ибо малые, задавая нам вопросы, заставляют нас напрягать всю находчивость, чтобы пояснить им в доступной форме. Получается прекрасное упражнение в четкости мышления. Истинно, уча, мы учимся.
Значит мы опять пришли к тому, что уже неоднократно отмечалось – метод познания и обучения не меняется от времени: руководитель группы (Благой Друг) и слушающие и внимающие (шравака).
Если в древности это было в монастырях и школах при них, то в наше время в группах при культурно-просветильных центрах, библиотеках, школах, а то и просто на квартирах. Важен сам принцип – беседа и руководитель.
Важно не ошибиться с выбором Руководителя, но это другой вопрос.

Аватара пользователя
татьяна
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:43 pm
Откуда: Тамбов

Re: Значение принципа Общины для Земли

Сообщение татьяна » Пт дек 24, 2010 6:00 pm

(Продолжение)
Второй вопрос, который мне бы хотелось затронуть – это форма самой работы.
В письмах Е.И. неоднократно говорила о том, что необходимы
- рефераты по темам Учения;
- письменные работы;
- ведение дневников.
Практически нигде не упоминалось ничего другого.
Это в группах. Причём поощрялось именно не только написание, но и совместное обсуждение таких работ. Наиболее интересное рекомендовалось издавать как печатные труды.
= Рефераты, задание письменных работ по Учению и совместные обсуждения крайне полезны. Именно многим нужно научиться мыслить, и концентрировать свои мысли иногда легче с пером в руках.
= Прекрасна мысль издавать рефераты отдельными брошюрами. Если бы выдержки из книг Учения шли под общим титулом «Учение Жизни», то брошюрки могли бы выходить под названием «Живая Мысль», или «Строительство Жизни», или «Цветы Духа», «Подвиг Жизни».
= Собираются группами, читают рефераты на темы Живой Этики, обмениваются суждениями.
= В моем письме к Екатерине Яковлевне я предлагала ввести в группах писание дневников так, чтобы отмечать в них все хорошее, что было сделано за день, и все ошибки, которые были допущены. При ежемесячной проверке записей можно будет усмотреть, в чем преуспел или погрешил. При этом, начиная новый день, пусть каждый принимает решение не допускать в течение всего дня какого-либо определенного проступка, например, раздражения, грубости, лжи и т. д., а затем можно утверждать особую воздержанность, внимательность, вежливость и бережность к окружающим и т. д. Мне кажется, что ведение такого дневника во всех группах с целью самоанализа и усовершенствования очень поможет искоренению нежелательных привычек и замене их новыми и полезными качествами.
Хочу обратить внимание на слова Е.И.: «многим нужно научиться мыслить, и концентрировать свои мысли иногда легче с пером в руках».

Так у меня выстроилась система изучения Учения на первых этапах (по рекомендации Е.И.), а именно
- беседы в малых группах на различные темы духовного продвижения;
- написание рефератов, чтобы «научиться мыслить».

Но из этого следует, что самостоятельно продвигать в этих направлениях невозможно. По пункту бесед это и так понятно. Но и по пункту «рефератов» тоже нельзя идти самостоятельно. Сама шла по этому питии двадцать лет и знаю как трудно писать рефераты «для себя», в стол.

Начала писать это размышление с замечание одной «старой рериховки» (так они себя называют) о том, что Община (или кооперация) не нужна.
Но даже беглый взгляд на то, что рекомендовала Е.И. показывает, что в одиночку, «самостоятельно» ничего серьёзного не добиться. И те примеры, то приведены, да и мой опыт показывает, что это так.
Нет пути у людей кроме Общины. Даже в таком "специфическом" деле, как изучение текстов Учения.

Аватара пользователя
Hedera
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 3:47 pm
Откуда: Riga

Re: Значение принципа Общины для Земли

Сообщение Hedera » Пт дек 24, 2010 8:05 pm

Нараяма писал(а): (..)люди слишком любят себя и мало любят Махатм а потому следуют не представлениям Махатм а своим собственным. Вот и не создали.
Так и есть.
Но проблема и в том,что многие ждут Вождя,который прийдет и все за всех сделает или загипнотизирует,чтобы сделали,а сами то леняться,то эго мешает...
Amor vincit omnia

Ответить

Вернуться в «Дневники Елены Рерих»