Учение Христа

Обсуждение вопросов по христианству

Модератор: Галина

Аватара пользователя
Gwydion
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:24 pm

Re: Учение Христа

Сообщение Gwydion » Пт дек 18, 2009 2:45 pm

спасибо Ити

спрошу еще немного
Нараяма писал(а):Скорее открываем.
Но сперва лишь всполохами и даже тогда она заимствована.
значит это открывается внутри канал для Мудрости - которая течет через Иерархию

наверное это открытие - есть распускание лепестков Лотоса Сердца ?

тогда Мудрость течет через Лотос Сердца

но в каком виде Она туда прибывает по незримому каналу от Учителя ?

ведь в Сердце - Любовь

значит Мудрость прибывает туда как Любовь ?
но окрашенная Истины знанием?

т.е. Мудрость прибывает в Сердце на основе Любви ?
Ее потока ?

значит Она как частицы-кристаллы и искры в потоке ?
или как вода - несущая информацию о бескрайней Вселенной ?

это первое

это как она оказывается внутри при открытом Лотосе :angel:

2-е

речь шла о намагничивании \ сверхнасыщении \
Сознания ? или среды Сердца :unknown:

внешней Мудростью - через прикосновение и внемление Мысли несущей Ее

это нужно зачем ?

для открытия лепестков Лотоса ?

т.е. того самого раскрытия канала Мудрости в себе ?
от Иерархии и Ее Единого Чистейщего Источника

тогда раскрытие Лепестка - это Посвящение ?

или мини посвящение ? - то что в тиши дня часа которому не знаем :unknown:

о чем и сказал Ити - про последнюю каплю чаши

видимо :read:

Аватара пользователя
Тата
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:46 pm
Откуда: Уймонская долина

Re: Учение Христа

Сообщение Тата » Пн дек 21, 2009 1:06 pm

О Великом Приходе уже говорилось.
Представляю его себе как пробуждение Внутреннего человека, озарение, прозрение тех, кто готов к этому.
Будет ли Приход только для плотного мира или для Тонкого мира тоже?

Аватара пользователя
Gwydion
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:24 pm

Re: Учение Христа

Сообщение Gwydion » Пн дек 21, 2009 1:12 pm

конечно и для Тонкого - ведь он реагрует на все раньше

виктория
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 2:27 pm
Откуда: вологда

Re: Учение Христа

Сообщение виктория » Вт дек 29, 2009 3:28 pm

В новом Завете многократно упоминается " Отец Небесный"в вариациях "ваш","твой","наш","моим".
Также читала,что каждая монада имеет искру духовную отца своего,Дхиан-Когана.Что ученики собираются по созвучию лучу Учителя (возможен переход под другой луч,но только развитыми духами в интересах Иерархии и с ее Благославения).НО как-то не ложилось на понимание ,что в Евангелиях как раз об этом и говорится,пока не встретила в письмах Е.И.Рерих пояснение,после которого все встало на свои места.Единство того,что говорит АЙ и Христос об Отцах Небесных.
Теперь для объяснения утверждения Иисуса о Своем Отце и о тех, которые принадлежат Ему и Его Отцу, в «Тайной Доктрине» есть замечательное разъяснение.
«Триады, или человеческие Монады, рожденные под одной и той же планетою или, вернее, под излучениями одного и того же Планетарного Духа, или Дхиани-Будды/2/, являются во всех своих последующих жизнях, новых рождениях, душами-близнецами или душами-сестрами на этой Земле.

Так, слова Христа: «Мой Отец более Меня» или «прославляйте Отца Вашего, который на Небесах» и «тогда праведники воссияют, как солнце в царстве Отца их» (не отца нашего) имели целью показать, что группа учеников и последователей, привлеченных к Нему, принадлежала к тому же Дхиани-Будде, Звезде или Отцу, и к тому же планетному царству и подразделению, что и Он. Звезда, под которой рождается человеческая особь (монада), говорит оккультное Учение, останется ее звездою на протяжении всего цикла ее воплощений в одной Манвантаре. Но это не есть ее астрологическая звезда. Последняя касается и связана лишь с личностью, первая – с истинной индивидуальностью. Ангел, или Владыка этой Звезды, или Дхиани-Будда, связанный с нею, будет, так сказать, либо руководящим, либо просто наблюдающим Ангелом при каждом новом воплощении монады, которая есть часть его собственной сущности, хотя ее проводник-человек может навсегда остаться в неведении этого факта. Каждый Адепт имеет своего Дхиани-Будду, свою старшую Душу-Близнеца – и они знают его, называя «Отчей Душою» и «Отцом-Огнем». Лишь при последнем Посвящении, стоя лицом к лицу с блистающим «Обликом», они познают Его». Так, истинным Ангелом Хранителем нашим мы можем считать Дхиани-Будду планеты, под лучами которого или которой зародилась наша человеческая особь. Задумайтесь над этим. Которая планета ближе Вам?
Тема понимания тлько что открыта Сергеем.Возможно во мне и произошло то,о чем говорил он
Sergiy (28.12.2009 22:42)
понимание, это правильные представления.
Это первый этап

Аватара пользователя
Нараяма
Admin
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:39 pm
Контактная информация:

Re: Учение Христа

Сообщение Нараяма » Пт янв 08, 2010 1:25 pm

Из невошедшего в Агни Йогу:

Урусвати, Мы ценим каждое твое приношение.
Хочет Мориа, чтобы жена знала явление ценности для Мира.
Когда Христос шел на Крест в Памятный День, Учитель сказал:
"Взгляну, как просто подвиг делается!"
Закончим – всегда Дух устремленный являет простоту...


Удивительные по красоте строки...

Аватара пользователя
Sergiy
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 12:24 pm
Откуда: Брянская

Re: Учение Христа

Сообщение Sergiy » Пт мар 19, 2010 4:46 pm

По представлениям Христиан,

Матф.25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

выделенное выражение, трактуется как наказание в виде вечного безвременного пребывания в аду, т.е. оттуда уже нет возврата никогда.


О том как правильно переводится с греческого термин "Мука вечная" интересная
статья
Рассмотрим первое значение понятия αιωνιος. Приведем отрывок из книги прот. Александра Меня "Откровение Иоанна Богослова. Комментарии":

«И когда говорили о вечности, имели в виду промежуток времени до конца мира (по-гречески αιων – "эон" – промежуток огромной, но конечной величины). Следовательно, когда говорится о вечных муках, подразумевается, что все это происходит в пределах этой вечности, этого бытия. По ту сторону нашего бытия уже начинается новый эон, в котором Бог будет "всяческая и во всем".

Термину αιωνιος древние мыслители (как эллинские, так и христианские) отдавали предпочтение, когда описывали реалии этого преходящего мира, подчеркивая его временность, конечность. При этом в греческом языке существуют термины, которые в отличие от αιωνιος, относятся именно к вечности божественной, нераздробленной временем – в частности это термины αιδιος и απειρος.

Когда многие святители говорили о «вечных» («эонных») муках – κολασιν αιωνιον – далеко не все из них имели в виду понимание «вечного-эонного» как бесконечного. Показательно в этом смысле богословие св. Григория Нисского, который будучи известен своей оригинальной доктриной апокатастасиса, подразумевавшей окончание мук и восстановление всей твари (доктрина, между тем, явно имеющая изъяны, т.к. ею перечеркивается свобода самоопределения разумного творения), тем не менее, активно использовал термин κολασιν αιωνιον – т.е. те самые «вечные муки».
.....
Рассмотрим этот греческий термин - kolasin aiwnion (греч. κολασιν αιωνιον), передаваемый в славянском и русском переводах Евангелия от Матфея (глава 25, стих 46) как «мука вечная», и попробуем проанализировать употребление этих слов, семантику их на языке первоисточника, и попытаемся понять, то ли значение мы вкладываем в них, что и христиане первых веков, или, возможно, иное.
......
Итак, обратим внимание на это значение слова αιωνιος: «Богом, уготованное от вечности»
....
«Слово «мука» κολαση происходит от глагола κολαζω, который имеет два значения. Первое значение «обрезать ветви дерева», а второе «наказывать» (Митр. Иерофей (Влахос), Жизнь после смерти. М. Издательство «Даръ», 2008, С.199)
......
Итак «отсечение ветвей», притом не обязательно «бесконечное отсечение», ибо получается бессмыслица. А в связке с определением αιωνιος именно: «отсечение ветвей, Богом уготованное от вечности»
....
«Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода» (Иоан.15:2).

«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Иоан.15:6).
Можно ещё дополнить
Откр.3:15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Откр.3:16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
«Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего» (Матф.13:40).
Это о тех, кто холодный, т.е. о темных.

Думаю, что автор не сделал ещё одного шага.
Он эон воспринял как линейно-поступательное, а не циклическое спиральное.
Правильнее было бы так
«отсечение ветвей, Богом уготованное от вечности на эон»

Т.е., эволюция монад отбрасывается на цикл.

Аватара пользователя
Sergiy
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 12:24 pm
Откуда: Брянская

Re: Учение Христа

Сообщение Sergiy » Сб мар 20, 2010 7:10 pm

Матф.9:
28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
30 И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.

Записи Б.Н. Абрамова. ПРИНЯТИЕ ПОМОЩИ
20 мая 1952 г.
Считается, что принимать помощь очень легко и что для этого не требуется никакой активности со стороны получающего. Но даже по-земному надо уметь добиться помощи и уметь принять и использовать её. Тем более в мире духа, где всё есть взаимодействие энергий, нужно выявить соответствующую встречную энергию для получения. Помощь высшего Луча идёт непрестанно, но нужны мужество и вера, чтобы в час опасности не дрогнуть и не усомниться и тем не отвратить помощь, когда она уже близка. Вера — это проводник Луча Иерархии; энергия, наиболее способствующая его проявлению. «По вере вашей будет вам». Это формула известного взаимодействия двух энергий — энергии помощи и энергии принятия помощи. Науке будущего открыты пути к изучению энергетики духа, самого мощного двигателя жизни.

Аватара пользователя
Sergiy
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 12:24 pm
Откуда: Брянская

Re: Учение Христа

Сообщение Sergiy » Ср апр 13, 2011 10:06 pm

В интересном контексте звучит синодальный перевод
Мар.4:
11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
если его рассмотреть в буквальном варианте перевода
Мар.4:
11 И говорил им, вам тайна дана Царства Бога: тем же которые вне в притчах всё делается,
12 чтобы смотрящие смотрели и не увидели, и слышащие слышали и не понимали, чтобы не обратились и [не] было прощено им.
Если в синодальном переводе смысл в существовпании некой границы, тайны, то во втором случае явно просматривается смысл
"Истина должна быть возвещена, истина должна быть сохранена в тайне"
Тут Христос говорит об оккультном законе, что не следует слово истины открывать несозревшим, иначе это будет для них вредно и очагощающим обстоятельством, если обратятся, т.е. не правильно, не соизмеримо, грешно отнесутся, извратят, предадут понятое, не смогут нести.

Слово обратятся имеет такие оттенки смыслов

1) поворачивать (назад или в сторону), обращать (tЊw naиw Thuc.; nЗton Her.; tтn бppon eЮw fug®n Plut.): deиr ¤pЫstrecon k‹ra Eur. поверни сюда голову, т.е. взгляни сюда;
2) med. оглядываться, озираться (¤pistrafeЬw kaЬ Юdсmenow Her.);
3) склонять к иному мнению, переубеждать (polloжw Luc.; ¤nЫouw Plut.);
4) med. принимать другой оборот, (из)меняться (dсja t»de ¤pestr‹fh Soph.);
5) поворачиваться (deиro Arph.): ¤pistrЎcaw Гken Юсn Soph. он обернулся и пустил стрелу;
6) возвращаться: Ћfikсmenoi ¤w BЎroian kЋkeЭyen ¤pistrЎcantew Thuc. прибыв в Берею и вернувшись оттуда;
7) обращать в бегство
и др...

Ответить

Вернуться в «Христианство»